Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 115
Поделиться
Аналитика клиентской базы
- Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
- Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности.
- Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов.
- Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.
Управление коммуникациями с клиентами
- Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов.
- Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия.
- Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
- Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
- Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.
Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?