31 января 2017, 12:27 741 просмотр

Аналитика и управление клиентской базой

NGM

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Источник: NGM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
534
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1532
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1051
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
6240
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
665
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
809
Рекомендуем посетить

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Аналитика и управление клиентской базой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитика и управление клиентской базой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ngm-analitika-i-upravlenie-klientskoy-bazoy/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052