Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1821

Поделиться

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами