Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.
Ключевые направления исследования:
- Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах.
- Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании.
- Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию.
- Выявление потребностей и ожиданий клиентов.
- Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell).
- Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet).
- Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов.
- Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.
Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?