18 августа 2016, 10:52 740 просмотров

Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

NGM

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Источник: NGM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
54
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
732
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1781
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2451
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1236
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3039

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ngm-analiz-udovletvorennosti-i-loyalnosti-klientov/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052