25 сентября 2016, 14:57 796 просмотров

Программа лояльности нового поколения

NGM

Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

  • Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.
  • Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участников
  • Оптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результата

  • Интегрируем программу в бизнес-процессы. Подготовка персонала, интеграция с информационными системами компании "под ключ".

  • Разрабатываем прозрачную модель оценки результатов. Многоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности.

Ключевые отличия программ лояльности NGM 

1. Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

2. Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

3. Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.

Наши услуги

  • Внедрение программы лояльности - от концепции до внедрения в эксплуатацию.
  • Операционное управление программой лояльности.
  • Аудит и оценка эффективности программы, разработка предложений по развитию программы.
  • Оптимизация существующей программы лояльности.

Подробнее: http://ngmsys.com/loyaltyprograms

Источник: NGM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
1288
Какие каналы продвижения использует компания и как...
1657
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
1670
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие ню...
4059
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
490
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и...
1800
Рекомендуем посетить

Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

  • Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.
  • Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участников
  • Оптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результата

  • Интегрируем программу в бизнес-процессы. Подготовка персонала, интеграция с информационными системами компании "под ключ".

  • Разрабатываем прозрачную модель оценки результатов. Многоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности.

Ключевые отличия программ лояльности NGM 

1. Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

2. Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

3. Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.

Наши услуги

  • Внедрение программы лояльности - от концепции до внедрения в эксплуатацию.
  • Операционное управление программой лояльности.
  • Аудит и оценка эффективности программы, разработка предложений по развитию программы.
  • Оптимизация существующей программы лояльности.

Подробнее: http://ngmsys.com/loyaltyprograms

Программа лояльности нового поколения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программа лояльности нового поколения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ngm-programma-loyalnosti-novogo-pokoleniya/2021-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052