Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1171

Поделиться

Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

  • Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.
  • Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участников
  • Оптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результата

  • Интегрируем программу в бизнес-процессы. Подготовка персонала, интеграция с информационными системами компании "под ключ".

  • Разрабатываем прозрачную модель оценки результатов. Многоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности.

Ключевые отличия программ лояльности NGM 

1. Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

2. Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

3. Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.

Наши услуги

  • Внедрение программы лояльности - от концепции до внедрения в эксплуатацию.
  • Операционное управление программой лояльности.
  • Аудит и оценка эффективности программы, разработка предложений по развитию программы.
  • Оптимизация существующей программы лояльности.

Подробнее: http://ngmsys.com/loyaltyprograms

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами