Декоративное изображение
Декоративное изображение
5 875
Nestle
О компании
Виды деятельности
Nestlé S.A. (полное название — Nestlé Société Anonyme, в русской транслитерации — «Нестле С. А.», «акционерное общество Нестле́») — швейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Штаб-квартира компании находится в швейцарском городе Веве (фр. Vevey).

Общая информация

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в Европе фабрику по производству сгущенного молока. Год спустя, в 1867 г., Генри Нестле разработал передовую детскую смесь, а в 1905 г. основанная им фирма объединилась с «Англо-швейцарской компанией» и образовала предприятие, которое сейчас известно под названием Группа компаний «Нестле».

В 2016 году компания отметила 150-летний юбилей.

Анри Нестле был одним из первых швейцарских производителей, создавших логотип для своей компании. Оригинальный товарный знак «Нестле» был основан на гербе его семьи, на котором изображена одинокая птица, сидящая на гнезде. Это была отсылка к фамилии, которая означает «гнездо» на немецком языке.

Собственники и руководство:

Питер Брабек-Летмате (англ. Peter Brabeck-Letmathe) — заслуженный председатель, председатель совета директоров с 2008 года по апрель 2017 года. Родился в 1944 году в Австрии. В Nestlé с 1968 года. С 1997 по 2008 год занимал пост главного управляющего директора (CEO). Также является вице-председателем L’Oreal S.A., председателем правления Delta Topco (материнской компании Формулы-1), вице-председателем совета директоров Credit Suisse Group и член правления Exxon Mobil Corporation. Вдобавок, председатель Группы водных ресурсов (Water Resources Group, WRG), член Европейского круглого стола промышленников и Всемирного экономического форума. 25 мая 2012 года совет директоров Formula One Group выбрал его президентом Формулы-1. Петер Брабек-Летмате навлёк на себя значительную порцию критики, сделав в интервью в 2005 году замечание о том, что водные ресурсы должны быть приватизированы, поскольку, по его мнению, доступность дешёвой воды ведёт к её нерациональному использованию.

Пол Бюльке (англ. Paul Bulcke) — председатель правления с апреля 2017 года, главный управляющий директор с 2008 по 2016 год. Родился в 1954 году в Бельгии. В Nestlé с 1979 года. Также член совета директоров Roche Holding Ltd. и L’Oreal S.A.

Ульф Марк Шнайдер (англ. Ulf Mark Schneider) — главный управляющий директор с начала 2017 года. До этого, с 2003 года, занимал аналогичный пост в Fresenius Group.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Завод Nestle будет проверен в рамках дела о недобросовестной маркировке минеральной воды
7 февраля 2025 года в рамках дела против компании Nestle о недоброкачественной маркировке минеральной воды, глава комитета по расследованию возможных правонарушений верхней палаты парламента Франции планирует лично посетить завод, где разливают воду Perrier, пишет RB. В рамках проверки, которая состоится на принадлежащем компании Nestle заводе Perrier, глава комитета по расследованию возможных правонарушений верхней палаты парламента Франции рассчитыва...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik
Швейцарская компания Nestle, приостановившая свои инвестиции в России, зарегистрировала бренд Nesquik в Роспатенте, сообщает RB.RU. Запись в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности была сделана 13 сентября. Nestle защитила свои права на бренд в России до августа 2034 года в 30 классе МКТУ, который включает какао и продукты на его основе. Ранее Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Гендиректор Nestle Марк Шнайдер заявил об уходе
Генеральный директор швейцарской корпорации Nestle Марк Шнайдер уйдет с поста в сентябре 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Совет директоров назначил Лорана Фрейше новым генеральным директором. В настоящее время он занимает должность исполнительного вице-президента и руководителя латиноамериканского региона Nestle. Также он был выдвинут на кандидатуру в совет директоров на ежегодном общем собрании в 2025 году. Шнайдер возглавлял Nestle с 2017 года,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года
Отпускные цены на широкий перечень продуктов питания с начала следующего года вырастут на 5–20%. Причина — рост курса валют, что влияет на затраты на импортное сырье, а также подорожание более чем на треть услуг логистики внутри страны, пишет «Ъ». PERO studio/shutterstock Письма с уведомлением о повышении отпускных цен с января 2024 года направили в разное время крупные производители и поставщики. В частности, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nestle передумала строить завод по производству кормов под Новосибирском
Компания Nestle отказалась от планов строительства фабрики по выпуску кормов для кошек и собак на территории промышленно-логистического парка (ПЛП) «Южный» в Новосибирской области, пишет ТАСС со ссылкой на министра экономического развития региона Льва Решетникова. mattycoulton / Pixabay «Компанией была направлена информация о приостановке реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству кормов для домашних ж...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В российском подразделении Nestle сменился гендиректор
Бывший директор по продажам компании Денис Войтюк стал новым гендиректором «Нестле Россия». Он сменил на посту Марсиаля Роллана, который возглавлял компанию с 2017 года, пишет «Ъ». testing/ Shutterstock В российском офисе Nestle изданию пояснили, что смена гендиректора — «часть регулярного кадрового цикла» и объясняется предстоящим выходом Марсиаля Роллана на пенсию. Денис Войтюк ранее работал в российском Nestle директором по&n...
Подробнее
Новость компании
«Нестле Россия» расширяет программу по сбору и переработке кофейных капсул
«Нестле» объявила о расширении программы по сбору и переработке кофейных капсул в России: теперь потребители могут сдать использованные капсулы брендовNESCAFÉ® Dolce Gusto®иStarbucks®в специализированные контейнеры в ритейл сетях. «Нестле» стала первой компанией, запустившей на российском рынке комплексную программу сбора пластиковых и алюминиевых капсул в федеральных ритейл сетях. С 15 января контейнеры были установлены в гипермаркетах «Глобус», а затем географию проекта расш...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Нестле» объявила о переходе российских фабрик компании на электроэнергию из возобновляемых источников
«Нестле» объявила о переходе всех российских производственных площадок на потребление электроэнергии из возобновляемых источников. В России фабрики компании располагаются в 6 регионах – Калужской, Вологодской, Владимирской, Самарской областях, Краснодарском и Пермском крае. Компания также ведет проект по строительству фабрики в Новосибирской области. На глобальном уровне в своей операционной деятельности компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и скла...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Нестле Россия» представила отчет «Создание общих ценностей и устойчивое развитие» за 2020-2021 годы
«Нестле» представила отчет «Создание общих ценностей и устойчивое развитие», охватывающий социальную деятельность компании в России за 2020-2021 г. Несмотря на вызовы для бизнеса и общества, связанные с пандемией COVID-19 в 2020-2021 году, компания продолжила работу по основным направлениям социальной деятельности – для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты.   Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «Мы верим в то...
Подробнее
Новость компании
«Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников
Проект «Воспитываем ответственных потребителей» станет частью школьной образовательной программы «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование основ культуры питания у школьников. Проект ориентирован на детей 7-12 лет и призван обучить их составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению, а также дать практические знания в области здорового образа жизни. На внеурочных занятиях школьники знакомятся с типовым ассортиментом различных отделов мага...
Подробнее
Новость компании
Экологичный выбор: Vittel теперь продается в бутылках, содержащих от 35% до 100% переработанного пластика
Осознанное потребление – навык, доступный каждому. Выбросить или сдать на переработку? Тратить импульсивно или покупать осознанно? Тем, для кого устойчивость и «ноль отходов» – не громкие слова, а жизненная философия, бренд премиальной минеральной воды Vittel дарит особый подарок: теперь вода Vittel представлена на российском рынке в бутылке из переработанного пластика. Бутылка воды Vittel изготовлена из вторичного пластика[1] и содержит от 35% до 100% переработанного полиэтилентерефталата ...
Подробнее
Новость компании
«Нестле» совместно с «Магнит» и крупнейшими FMCG компаниями подписала Кодекс «Вместе за здоровое будущее»
«Нестле Россия» выступила подписантом Кодекса добровольных обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Кодекс подписали один из ведущих российских ритейлеров «Магнит» и крупнейшие международные производители товаров повседневного спроса. Компании взяли на себя следующие обязательства: Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблени...
Подробнее
Новость компании
Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks
Запуск программы является частью стратегического партнерства Starbucks® и Nestlé® по расширению глобального охвата бренда Starbucks® на рынке питания вне дома. С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks® потребителям по всему миру.We ...
Подробнее
Новость компании
Компания «Нестле» представила планы по поддержке перехода к продовольственной системе, основанной на принципах восстановления
Такой подход направлен на защиту и восстановление окружающей среды, улучшение условий жизни и работы фермеров, а также повышение благосостояния фермерских хозяйств. Для поддержки развития продовольственной системы «Нестле» будет сотрудничать со своими партнерами по цепочке поставок, а это более 500 000 фермеров и 150 000 поставщиков по всему миру. Сотрудничество будет сфокусировано на развитии методов восстановительного сельского хозяйства. На этом пути компания также инициирует новые программы,...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
С заботой об экологии: NESCAFÉ DOLCE GUSTO запустил программу по сбору и переработке кофейных капсул в России
NESCAFÉ DOLCE GUSTO, бренд капсульного кофе компании «Нестле», запустил программу по сбору и переработке пластиковых кофейных капсул в России. Инициатива является важным этапом на пути к выполнению глобального обязательства «Нестле» – к 2025 году сделать 100% упаковки пригодной для переработки или повторного использования – и станет еще одним шагом компании по снижению количества пластиковых отходов в России.   Инициатива по переработке кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO уже реализует...
Подробнее
Новость компании
«Нестле» выступит сопредседателем инициативы «Магнит» и крупнейших FMCG компаний «Вместе за здоровое будущее»
«Нестле Россия» выступит сопредседателем Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединит восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса под председательством российского ритейлера «Магнит». Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет фокусироваться на трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты. Т...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
На пути к нулевым выбросам CO2
Изменение климата представляет собой значительный риск для будущего пищевой индустрии. При этом производство и потребление продуктов питания служат источником выбросов CO2. «Нестле» намерена сократить вдвое выбросы парниковых газов в своей деятельности к 2030 году, а к 2050 снизить этот показатель до нуля. Компания стремится к снижению уровня CO2 по всей цепочке производства и поставок продукции и компенсирует остаточные выбросы в атмосферу через реализацию проектов по восстановлению почв и ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
11
новостей
50
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами