FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
21 декабря 2023, 07:52 9385 просмотров

Производители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года

Отпускные цены на широкий перечень продуктов питания с начала следующего года вырастут на 5–20%. Причина — рост курса валют, что влияет на затраты на импортное сырье, а также подорожание более чем на треть услуг логистики внутри страны, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Письма с уведомлением о повышении отпускных цен с января 2024 года направили в разное время крупные производители и поставщики. В частности, «Вимм-Билль-Данн» сообщил о росте цен в среднем на 4,9% на молочную продукцию, на соки — на 16,1%. «Мултон Партнерс» (ранее Coca Cola) увеличивает цены на безалкогольные напитки на 13%, а Nestle на кофе и напитки из него — на 15%, на кондитерские изделия — на 8%, на готовые завтраки — до 9,5%, «Любятово» на печенье — на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher решили поднять цены на шоколад на 7–14%. А оптовая цена на рис от его поставщика «Агроимпорта» увеличивается на 22%.

В «Ленте» рассказали, что рассматривают каждое обращение производителей и поставщиков об изменении цен до 30 дней, а также пытаются договориться с контрагентами о сдерживании цен. Аналогично действуют и в Х5 Group («Пятёрочка» «Перекрёсток», «Чижик»): там пытаются договориться, а если это невозможно, то растягивают процесс во времени.

В Минсельхозе изданию сообщили, что ситуация «находится на особом контроле министерства». В ведомств добавили, что динамика цен на отдельные продукты, которые выпускаются за пределами страны, зависит от изменения курса валют. На этом также акцентируют внимание ритейлеров контрагенты в письмах.

ФАС раскрыла картель на торгах по поставке социально значимых продуктов

Из-за подорожания какао в РФ могут вырасти цены на шоколад

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Логотип FERRERO

FERRERO

Сегодня на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика во Владим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года

Отпускные цены на широкий перечень продуктов питания с начала следующего года вырастут на 5–20%. Причина — рост курса валют, что влияет на затраты на импортное сырье, а также подорожание более чем на треть услуг логистики внутри страны, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Письма с уведомлением о повышении отпускных цен с января 2024 года направили в разное время крупные производители и поставщики. В частности, «Вимм-Билль-Данн» сообщил о росте цен в среднем на 4,9% на молочную продукцию, на соки — на 16,1%. «Мултон Партнерс» (ранее Coca Cola) увеличивает цены на безалкогольные напитки на 13%, а Nestle на кофе и напитки из него — на 15%, на кондитерские изделия — на 8%, на готовые завтраки — до 9,5%, «Любятово» на печенье — на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher решили поднять цены на шоколад на 7–14%. А оптовая цена на рис от его поставщика «Агроимпорта» увеличивается на 22%.

В «Ленте» рассказали, что рассматривают каждое обращение производителей и поставщиков об изменении цен до 30 дней, а также пытаются договориться с контрагентами о сдерживании цен. Аналогично действуют и в Х5 Group («Пятёрочка» «Перекрёсток», «Чижик»): там пытаются договориться, а если это невозможно, то растягивают процесс во времени.

В Минсельхозе изданию сообщили, что ситуация «находится на особом контроле министерства». В ведомств добавили, что динамика цен на отдельные продукты, которые выпускаются за пределами страны, зависит от изменения курса валют. На этом также акцентируют внимание ритейлеров контрагенты в письмах.

ФАС раскрыла картель на торгах по поставке социально значимых продуктов

Из-за подорожания какао в РФ могут вырасти цены на шоколад

продукты питания, производство, госрегулированиеПроизводители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-i-distributory-uvedomili-riteylerov-o-roste-tsen-na-produkty-s-yan-21-dekabrya-2023-236122/2023-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052