Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
28 марта 2023, 13:55 1805 просмотров

Круглый стол экспертов и участников рынка FMCG & Retail

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

Дата: 13 апреля 15.00-17.30

Место проведения: AMBER PLAZA, Краснопролетарская 36

В программе:

«Post EuroShop – тренды и лучшие практики» - Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация « Маркетинг в ритейле»

Дискуссия – вопросы для обсуждения:

  • Потребительские предпочтения в 2023 году, растущие сегменты и возможности для товаропроизводителей
  • Дискаунтеры и СТМ. Взгляд ритейлеров
  • «Бренд на замену» - примеры успешного импортозамещения
  • Мерчандайзинг, POSM, акции – инструменты без скидки, что будет работать в 2023 году?
  • Что будет работать в трейде/на полках в SHIVA мире" 
  • ESG повестка в трейд-маркетинге. Рекомендации устойчивого цикла жизни POSM.

Участники дискуссии: представители ТС Магнит, Tele 2, ГК Благо, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «ИНФАПРИМ», АГК и другие 

Для участников Ассоциации и представителей бренд-компаний - 1 участник бесплатно, 2й и следующие - 5000 рублей.

Для остальных компаний стоимость - 5000 рублей/ за 1 участника. 

Подтвердите ваше участие - pr@popairussia.com 

Подробная программа и регистрация: https://popai-russia.timepad.ru/event/2345698/#

Материал создан в преддверии мероприятия Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS

Теги: fmcg ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Круглый стол экспертов и участников рынка FMCG & Retail

Дата: 13 апреля 15.00-17.30

Место проведения: AMBER PLAZA, Краснопролетарская 36

В программе:

«Post EuroShop – тренды и лучшие практики» - Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация « Маркетинг в ритейле»

Дискуссия – вопросы для обсуждения:

  • Потребительские предпочтения в 2023 году, растущие сегменты и возможности для товаропроизводителей
  • Дискаунтеры и СТМ. Взгляд ритейлеров
  • «Бренд на замену» - примеры успешного импортозамещения
  • Мерчандайзинг, POSM, акции – инструменты без скидки, что будет работать в 2023 году?
  • Что будет работать в трейде/на полках в SHIVA мире" 
  • ESG повестка в трейд-маркетинге. Рекомендации устойчивого цикла жизни POSM.

Участники дискуссии: представители ТС Магнит, Tele 2, ГК Благо, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «ИНФАПРИМ», АГК и другие 

Для участников Ассоциации и представителей бренд-компаний - 1 участник бесплатно, 2й и следующие - 5000 рублей.

Для остальных компаний стоимость - 5000 рублей/ за 1 участника. 

Подтвердите ваше участие - pr@popairussia.com 

Подробная программа и регистрация: https://popai-russia.timepad.ru/event/2345698/#

fmcg, ритейлКруглый стол экспертов и участников рынка FMCG & Retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kruglyy-stol-ekspertov-i-uchastnikov-rynka-fmcg-retail/2023-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052