Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 035
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
Logos Group (англ.)
О компании
Logos Group – маркетингово-коммуникационная группа

Общая информация

Свыше 15 лет на рынке, предлагает полный пакет услуг: стратегии, креатив, digital, event, production, education. Клиенты: автопроизводители и телекоммуникационные системы, госструктуры и международные организации, производители продуктов питания и non-food товаров.

Дата основания

07.02.2011

Руководители

Васькин Роман , собственник
Информация актуальна на 19 сентября 2024
Организация бизнес-мероприятий под ключ
пульс
новости компании
Новость компании
Не 9 жизней: как компании выйти из финансового кризиса и удержаться на рынке
Финансовый кризис или временные трудностиЕсли кризис не взять под контроль, он может привести к полной остановке проектов, увольнению опытных сотрудников, ухудшению имиджа компании, замораживанию новых проектов. Но не стоит паниковать. Выход есть всегда!Девять шагов к спасению компанииШаг 1. Глубокий анализ причинИзучите, что стало источником кризиса.Проанализируйте финансовую отчетность за последний кварталПроведите SWOT-анализ, чтобы определить слабые местаВыявите основные источники убытков&nb...
Подробнее
Новость компании
Топ-6 принципов успешного бизнеса
У каждого CEO свои принципы построения успешного бизнеса. Мы сформулировали основные:⏺1. Относись к людям как к себеПринцип эффективного общения от Д. Карнеги работает всегда и везде. Бизнес делают люди, и все они, не зависимо от занимаемой должности, заслуживают уважительного отношения. В погоне за прибылью и успехом важно не забывать о тех, кто помог их достичь. ⏺2. Нанимай человека, а не аватар резюмеФормальное и наполненное шаблонными фразами резюме, часто просто отображает ...
Подробнее
Новость компании
Из чего состоит личная продуктивность
Успех – это результат упорного трудаСогласны? Всё не так однозначно 🤔. Рабочий предприятия за станком трудится не менее упорно, чем директор этого же предприятия. Только личная эффективность у них разная и зависит она от следующих факторов:� Амбиции – личный выбор человека управлять одним объектом или тысячью� Смелость – даёт силы идти к цели� Фокус – умение сосредоточиться на главном� Удача – элемент везения всегда даёт мощ...
Подробнее
Новость компании
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций. Основанная более 14 лет назад, компания Logos Group прошла путь от...
Подробнее
Новость компании
Битва отделов. Как примирить отделы реализации и продаж
Война отделов может отпугнуть даже преданных клиентов и привести бизнес к потерям. Топ-менеджерам компании придется стать арбитрами конфликта. Какие 6 шагов помогут нормализовать ситуацию, рассказывают Светлана Горецкая и Оксана Ярыгина (Logos Group) Часто пишут о трудных отношениях продажников и маркетологов. Но не меньший потенциал конфликтов заложен в противостоянии отделов продаж и реализации. Оно негативно сказывается на качестве работы компании с клиентами. Перечислим самые распространенн...
Подробнее
Новость компании
O-WEEKEND для OMODA: как тест-драйв превратить в искусство
Для презентации новой модели OMODA S5 – воплощения автомобильных инноваций и креатива, наш давний партнер, компания OMODA, доверил нам невозможное — превратить презентацию автомобиля в настоящее искусство, и вот, что мы сделали.Во время тест-драйва известные автомобильные журналисты и блогеры отправились в путешествие, которое помимо демонстрации возможностей новой модели авто, погрузило участников в особую атмосферу творчества, вдохновения и современного искусства, которые лежат в основе ДНК бр...
Подробнее
Новость компании
Как создать современный PR-ивент: новейшие тренды и инструменты
Сегодня в условиях непрерывного динамично меняющегося информационного потока и высокой избирательности аудитории бизнесы ищут эффективные инструменты для информирования о своих продуктах. Одним из таких проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия, помогающие компаниям наладить глубокий контакт с аудиторией, включая как журналистов, так и конечных потребителей. В материале рассмотрим, какие инструменты и тренды в организации PR-мероприятий сегодня актуальны.Ожидания аудитории от RP-меропр...
Подробнее
Новость компании
Маркетинговый бюджет рекламного агентства: как составить и распределить
Как маркетологам эффективно управлять бюджетами в текущих условиях, избежать типичных ошибок и научиться получать максимум выхлопа даже при скромныхзатратах?На этот вопрос мы постарались ответить в экспертном материале от Директора по маркетингу Logos Group, Юлии Бершадской. Представляемпрактическое руководство по планированию и управлению маркетинговым бюджетом: от анализа расходов до стратегического распределения ресурсов.Бюджет бывает разныйВо время трансформации рынка конкуренция между игрок...
Подробнее
Новость компании
Рынок прощает многое: все о трендах диджитал-маркетинга
Автор: Тимур Майстренко, Диджитал Директор маркетингово-коммуникационной группы Logos Group Сегодня понятие «диджитал» обросло множеством интерпретаций: кто-то видит в этом SMM и PR, а кто-то – создание веб-сайтов. Даже в продвинутых агентских командах часто наблюдается непонимание диджитал-технологий, особенно среди старшего поколения, которое не работало с этим инструментом в силу его отсутствия или малой востребованности в свое время. Что же такое диджитал сегодня? Какие тренды определяю...
Подробнее
Новость компании
«Урок цифры» от «Росатома»: как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в «Уроке цифры» приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со...
Подробнее
Новость компании
Новые реалии российского PR в условиях трансформации рынка
Сегодня на российском рынке между брендами идет серьезная конкурентная борьба за потребителя: компании стремятся продвигать свои товары, увеличивать продажи и повышать узнаваемость. Важным инструментом в этой борьбе стал PR, который за свою историю прошел разные этапы: был в топе, терял лидерство и уходил в тень, но как птица Феникс всегда возрождался и продолжал развиваться. От истоков к современностиИстория PR в России началась с бурной интеграции иностранных брендов в начале 90-х годов ХХ век...
Подробнее
Новость компании
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
Оксана, ваш путь в индустрии маркетинга был спланированным или, как у многих в этой сфере, стал результатом сложившихся обстоятельств?Моя карьера в маркетинге складывалась достаточно последовательно и ровно, без особых потрясений и штормов. Я начала карьеру в крупной коммуникационной компании с мощной структурой и портфелем международных проектов. Развиваясь в профессии, я сменила всего четыре агентства за свою профессиональную историю, что не так много для рекламного рынка. Сейчас я, как Директ...
Подробнее
Новость компании
От ценностей бренда к решению проблем экологии. Кейс Logos Group
ЗадачаНаш давний партнер, компания OMODA, которому мы помогаем развиваться на российском рынке, обратился к нам с просьбой провести тест-драйв, который не просто покажет возможности новой модели, но и познакомит гостей с брендом, раскроет его философию и ценности, напрямую связанные с бережным отношением к природе и формированием экологичного будущего. Нам близка философия бренда, мы также разделяем значимость ESG-политики, поэтому мы с радостью откликнулись на предложение совместно реализовать ...
Подробнее
Новость компании
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP. Удалёнка как инструмент привлечения персоналаБольшинство работ...
Подробнее
Новость компании
Переобулись первыми: рекламные агентства почуяли новый тренд
Переобулись первыми: рекламные агентства почуяли новый тренд   30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум, где среди производителей и поставщиков продуктов питания, производственной техники, одежды, товаров для дома, красоты и здоровья неожиданным связующим элементом выступило агентство маркетинговых коммуникаций Logos Group. Какие тренды привели на форум тех, ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами