Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 228
ЛАНИТ Омни
О компании
Виды деятельности
ЛАНИТ Омни — российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений для удержания клиентов и развития повторных продаж с помощью уникальной системы вознаграждения, а также поощрения клиентов.

Общая информация

Наши решения:
1. CRM — создание цифровых профилей каждого клиента и отслеживание их активности в онлайн- и офлайн-каналах продаж.
2. Программа лояльности — увеличение ключевых показателей вашего бизнеса с помощью предоставления дополнительных выгод за преданность бренду.
3. Управление клиентской базой — определение стратегии взаимодействия с целевыми сегментами клиентов.
4. Сервис персональных рекомендаций — повышение лояльности клиентской базы за счёт персональных товарных предложений.
5. Маркетинговая аналитика — увеличение ключевых показателей вашего бизнеса с помощью персональных предложений и акций с помощью управления аналитической отчётностью.
6. Маркетинговые коммуникации — персонализация общения с клиентами на основе данных.

Наши клиенты:
Samsung
re: Store
Sony Centre
Nike
Бахетле
Музторг

Контактная информация:
Телефон: +7 495 787-29-92
E-mail: info@norbit.ru

Дата основания

09.04.2013

Руководители

Востриков Юрий Викторович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Программа лояльности RightWay - самый правильный выбор для коммуникации с вашими клиентами!
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса
О том, как крупная торговая сеть «Ашан» внедрила CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft и автоматизировала управление клиентским сервисом, – читайте в этом кейсе. Клиент в центре внимания «Ашан» работает на отечественном рынке уже более 20 лет. В настоящее время компания управляет 94 гипермаркетами и 137 супермаркетами в России, а также имеет восемь распределительных центров. «С начала 2000-х и до первой половины 2010-х годов миссией компании б...
Подробнее
Новость компании
«ЛАНИТ Омни» и КИНОПЛАН объявили о партнерстве в сфере внедрения CRM-платформы для офлайн-кинотеатров
«ЛАНИТ Омни» (компания НОРБИТ, группа ЛАНИТ) и компания КИНОПЛАН объявили о начале сотрудничества. Новое партнерство позволит «ЛАНИТ Омни» продвигать цифровое решение по оптимизации продаж и маркетинга RightWay в кинотеатральном бизнесе.Благодаря новому партнерству «ЛАНИТ Омни» планирует расширить присутствие на рынке офлайн-кинотеатров. Компания будет предлагать CRM-платформу, которая позволит кинотеатрам эффективно работать с клиентской базой и выстраивать долгосрочные отношения с посетителями...
Подробнее
Новость компании
Онбординг — знакомство пользователя с вашим продуктом
Онбординг (onboarding) — термин, который знаком нам из работы HR-специалистов. В управлении персоналом это создание условий, в которых новый сотрудник получает все необходимые знания и навыки для начала работы. Если новому сотруднику не покажут его рабочее место, не объяснят внутренний распорядок и не покажут столовую, то вряд ли он останется доволен, и его первый рабочий день  пройдёт продуктивно. Точно такой же сценарий происходит при знакомстве пользователя с вашим продуктом или сайтом.О...
Подробнее
Новость компании
Платформа RightWay от «ЛАНИТ Омни» вошла в реестр отечественного ПО
Цифровая платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С помощью решения можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать Customer Journey Map для изучения пути клиента к покупке.RightWay — мощный инструмент для отслеживания поведения клиентов: их покупок, интересов и любых взаимодействий с компанией. Система сегментирует покупателей на основе поведенческих признаков и позволяет управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также...
Подробнее
Новость компании
«Ланит Омни» и «Онланта» обеспечивают поддержку инновационной программы лояльности для розничных сетей
В программном комплексе, развернутом в облаке OnCloud.ru, обрабатываются данные продаж из более, чем 400 магазинов торговых сетей – клиентов компании «Ланит Омни» – с общим количеством покупателей порядка 10 миллионов. Программа лояльностиRightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассыло...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4417поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
4
новости
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами