Компания Сладкий Сахар
О компании
ООО «Компания Сладкий Сахар» уже более пятнадцати лет присутствует на российском рынке и за этот период доказала свою стабильность устойчивым ростом объемов производства и реализации сладкого сахара.
Общая информация
"Компания Сладкий Сахар" представляет свой продукт, обладающий уникальными потребительскими качествами – «Сладкий Сахар». Наш продукт в три раза слаще обычного сахарного песка, что позволяет, сохраняя привычную сладость, в три раза сократить потребление сахара. При ежедневном потреблении сладкого сахара снижается риск заболевания диабетом, атеросклерозом и возникновения избыточного веса. Его исключительные потребительские качества обусловлены идеальной пропорцией сахара и сахарозаменителя. ООО «Компания Сладкий Сахар» уже более пятнадцати лет присутствует на российском рынке и за этот период доказала свою стабильность устойчивым ростом объемов производства и реализации сладкого сахара. За время своего существования наша компания приняла участие более чем в двадцати российских и международных форумах, фестивалях и выставках, среди которых такие, как «ПРОДЭКСПО», «Российские продукты питания», «Жизнь без власти диабета», Московский международный сахарный форум.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
01.01.1998
Директор:
Соколов Владислав
Наш продукт в три раза слаще обычного сахарного песка, что позволяет, сохраняя привычную сладость, в три раза сократить потребление сахара.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2384
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1809
-
3.
-
4.
-
5.