Декоративное изображение
Декоративное изображение
11 375
ХАЯТ РОССИЯ
HAYAT RUSSIA (англ.)
О компании
Основанная в Турции группа компаний ХАЯТ  «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» CJS Company,  работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno и др.

Общая информация

Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из которых являются лидерами в своих сегментах.
По данным Nielsen, которые приводит компания, по итогам 2024 года в сегменте бумажных полотенец доля брендов Papia и Familia составляет 30,6%, в сегменте туалетной бумаги — 27,7%.

Основанная в Турции группа компания Hayat сегодня является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Оборот холдинга составляет 2,7 млрд долларов. У компании 13 филиалов в разных странах мира, собственный центр исследований и разработок, 26 производств и более 10 тысяч сотрудников. Продукция компании выпускается под 16 брендами и экспортируется более чем в 100 стран мира. Это бытовая химия, средства для ухода за детьми, женской гигиены, гигиены для животных, бумажно-гигиеническая продукция, товары персональной защиты здоровья.

Руководители

МУРАТ ЧЕТИН , Генеральный директор
Информация актуальна на 18 апреля 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Турецкий Hayat может расширить географию продаж бытовой химии и подгузников в России
Сейчас его продукция представлена только в южных регионах и в сетях, уточняют «Ведомости». Hayat представлен на российском рынке бытовой химией Bingo, средствами по уходу за детьми Molfix и подгузниками для взрослых Evony. В какие конкретно регионы намерен выйти турецкий производитель — не уточняется, но планы на расширение в России, по словам гендиректора местного подразделения компании Метин Мете, вынашиваются. На рынке товаров по уходу за детьми в РФ продолжают ли...
Подробнее
Новость компании
Аня Покров стала лицом бренда Molped
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании. Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hayat планирует усилить свои позиции в сегменте женской гигиены на российском рынке
Генеральный директор Hayat в России Метин Мете рассказал, что в 2025 году на заводе компании в Калуге планируется запуск линии по производству женских средств гигиены под брендом Molped мощностью 1 млрд штук в год.  Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из&nbs...
Подробнее
Новость компании
Сила в единстве: ХАЯТ Россия продолжает оказывать благотворительную помощь медицинским учреждениям Татарстана
В начале октября 2021 года ХАЯТ Россия, лидер рынка бумажно-гигиенической продукции в России, осуществил благотворительную поставку бумажных изделий первой необходимости в Республиканскую клиническую больницу Министерства здравоохранения Республики Татарстан. Медицинское учреждение было снабжено 16.400 рулонами туалетной бумаги и 6.444 рулонами кухонных полотенец брендов Papia и Familia, а также продукцией профессионального назначения Focus. Таким образом компания продолжает принимать активное у...
Подробнее
Новость компании
Удобство в деталях: ХАЯТ Россия представляет новинки от бренда Papia
Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной. Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia...
Подробнее
Новость компании
Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020
Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «BestBrands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1]. Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, котор...
Подробнее
Новость компании
ХАЯТ Россия продолжит обеспечивать потребителей санитарно-гигиеническими изделиями в полном объеме
Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России. «Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаруж...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4473поставщики

145обучающих компаний

911торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
5
новостей
2
упоминания