Декоративное изображение
Декоративное изображение
11 075
ХАЯТ РОССИЯ
HAYAT RUSSIA (англ.)
О компании
Основанная в Турции группа компаний ХАЯТ  «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» CJS Company,  работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno и др.

Общая информация

Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из которых являются лидерами в своих сегментах.
По данным Nielsen, которые приводит компания, по итогам 2024 года в сегменте бумажных полотенец доля брендов Papia и Familia составляет 30,6%, в сегменте туалетной бумаги — 27,7%.

Основанная в Турции группа компания Hayat сегодня является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Оборот холдинга составляет 2,7 млрд долларов. У компании 13 филиалов в разных странах мира, собственный центр исследований и разработок, 26 производств и более 10 тысяч сотрудников. Продукция компании выпускается под 16 брендами и экспортируется более чем в 100 стран мира. Это бытовая химия, средства для ухода за детьми, женской гигиены, гигиены для животных, бумажно-гигиеническая продукция, товары персональной защиты здоровья.

Руководители

МУРАТ ЧЕТИН , Генеральный директор
Информация актуальна на 18 апреля 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Аня Покров стала лицом бренда Molped
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании. Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hayat планирует усилить свои позиции в сегменте женской гигиены на российском рынке
Генеральный директор Hayat в России Метин Мете рассказал, что в 2025 году на заводе компании в Калуге планируется запуск линии по производству женских средств гигиены под брендом Molped мощностью 1 млрд штук в год.  Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из&nbs...
Подробнее
Новость компании
Сила в единстве: ХАЯТ Россия продолжает оказывать благотворительную помощь медицинским учреждениям Татарстана
В начале октября 2021 года ХАЯТ Россия, лидер рынка бумажно-гигиенической продукции в России, осуществил благотворительную поставку бумажных изделий первой необходимости в Республиканскую клиническую больницу Министерства здравоохранения Республики Татарстан. Медицинское учреждение было снабжено 16.400 рулонами туалетной бумаги и 6.444 рулонами кухонных полотенец брендов Papia и Familia, а также продукцией профессионального назначения Focus. Таким образом компания продолжает принимать активное у...
Подробнее
Новость компании
Удобство в деталях: ХАЯТ Россия представляет новинки от бренда Papia
Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной. Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia...
Подробнее
Новость компании
Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020
Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «BestBrands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1]. Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, котор...
Подробнее
Новость компании
ХАЯТ Россия продолжит обеспечивать потребителей санитарно-гигиеническими изделиями в полном объеме
Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России. «Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаруж...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
5
новостей
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами