Droggery, косметика, парфюмерия
17 августа 2020, 16:20 526 просмотров

Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020

ХАЯТ РОССИЯ

Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].

Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте.

Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia.

«Номинация в премии «Best Brands» – великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia – на сегодняшний день это одни из лучших торговых марок в своих сегментах. Мы продолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», – отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями.

Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель.

Премия «Best Brands» основана в Германии в 2004 году при поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplan group» и другие компании.

[1] https://www.gfk.com/ru/insights/best-brands-2020-short-list-top-10

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Источник: ХАЯТ РОССИЯ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
712
Какие каналы продвижения использует компания и как...
1106
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
494
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие ню...
3146
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и...
1305
Автоматизация на 30% ускорила обработку заказов и ...
1487
Рекомендуем посетить

Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].

Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте.

Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia.

«Номинация в премии «Best Brands» – великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia – на сегодняшний день это одни из лучших торговых марок в своих сегментах. Мы продолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», – отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями.

Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель.

Премия «Best Brands» основана в Германии в 2004 году при поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplan group» и другие компании.

[1] https://www.gfk.com/ru/insights/best-brands-2020-short-list-top-10

Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/papia-voshla-v-top-kategorii-samyy-bystrorastushchiy-produktovyy-brend-premii-best-brands-2020/2021-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052