Droggery, косметика, парфюмерия
Коронавирус
26 марта 2020, 12:56 357 просмотров

ХАЯТ Россия продолжит обеспечивать потребителей санитарно-гигиеническими изделиями в полном объеме

ХАЯТ РОССИЯ

Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России.

«Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно- гигиенической продукции выросли на 10-15% по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Директор подразделения также заявил, что компания приложит все усилия для обеспечения россиян санитарно-гигиенической бумагой высочайшего качества. «Мы работаем в глобальных масштабах с соблюдением высочайших стандартов санитарных норм в производственных помещениях. Учитывая сложившуюся в мире ситуацию, мы гарантируем, что наша команда и наши предприятия принимают глобальные меры по соблюдению безопасности на каждом этапе производства. Будучи лидером индустрии санитарно-гигиенической продукции, наша компания продолжит свою работу. Мы сможем в полной мере удовлетворить потребности наших потребителей в средствах личной гигиены. Мы продолжим производить высококачественную туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки с полной загрузкой производственных мощностей 140 000 тонн в год. Несмотря ни на что, мы будем предоставлять российским потребителям нашу продукцию, в которой они так нуждаются в настоящий момент», добавил Четин Мурат. Он также поблагодарил команду и деловых партнеров компании за их поддержку и выразил надежду на скорую победу над инфекцией.

Ранее компания ХАЯТ Россия объявила о строительстве в Калужской области нового завода по производству бумажных товаров санитарно-гигиенического назначения. Объем инвестиций в проект составил 7,1 млрд рублей. Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тыс. тонн позволит компании стать крупнейшим в стране производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятия 210 тыс. тонн. Завод начнет свою работу во втором квартале 2022 года.

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия, Коронавирус
Источник: ХАЯТ РОССИЯ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
216
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1309
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
820
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
5919
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
401
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
622
Рекомендуем посетить

Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России.

«Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно- гигиенической продукции выросли на 10-15% по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Директор подразделения также заявил, что компания приложит все усилия для обеспечения россиян санитарно-гигиенической бумагой высочайшего качества. «Мы работаем в глобальных масштабах с соблюдением высочайших стандартов санитарных норм в производственных помещениях. Учитывая сложившуюся в мире ситуацию, мы гарантируем, что наша команда и наши предприятия принимают глобальные меры по соблюдению безопасности на каждом этапе производства. Будучи лидером индустрии санитарно-гигиенической продукции, наша компания продолжит свою работу. Мы сможем в полной мере удовлетворить потребности наших потребителей в средствах личной гигиены. Мы продолжим производить высококачественную туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки с полной загрузкой производственных мощностей 140 000 тонн в год. Несмотря ни на что, мы будем предоставлять российским потребителям нашу продукцию, в которой они так нуждаются в настоящий момент», добавил Четин Мурат. Он также поблагодарил команду и деловых партнеров компании за их поддержку и выразил надежду на скорую победу над инфекцией.

Ранее компания ХАЯТ Россия объявила о строительстве в Калужской области нового завода по производству бумажных товаров санитарно-гигиенического назначения. Объем инвестиций в проект составил 7,1 млрд рублей. Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тыс. тонн позволит компании стать крупнейшим в стране производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятия 210 тыс. тонн. Завод начнет свою работу во втором квартале 2022 года.

ХАЯТ Россия продолжит обеспечивать потребителей санитарно-гигиеническими изделиями в полном объеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ХАЯТ Россия продолжит обеспечивать потребителей санитарно-гигиеническими изделиями в полном объеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-khayat-rossiya-prodolzhit-obespechivat-potrebiteley-sanitarno-gigienicheskimi-izdeliyami-v/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052