Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 512
i-Media
i-Media (англ.)
О компании
i-Media - агентство performance-маркетинга, которое относится к вашему бизнесу, как к собственному. Заставляем digital инструменты работать на вас с максимальным результатом.

Общая информация

i-Media - команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Мы не просто запускаем рекламу, а налаживаем партнерство, в рамках которого клиенты развивают свой бизнес и меняют его к лучшему. Создаем digital-маркетинг для людей, а не отчетов.

20 лет опыта. Более 200 узкопрофильных специалистов, где каждый эксперт в своем деле. 3 года средний срок сотрудничества и более 500 довольных клиентов из e-com, финтех, недвижимости и других индустрий.
В числе наших клиентов ОБИ, Зенит, Инград, Goods.ru, Homeme, Bosch, Samsung, Panasonic, МТС и многие другие. Каждый год мы приносим более 2.5 млрд нашим клиентам. В год 40+ докладов на конференциях, 30+ статей в digital-изданиях. Проводим лекции по маркетингу в Нетологии, МГУ, школе UniSender и других образовательных центрах. Участвуем в важнейших отраслевых конференциях: eTarget, РИФ+КИБ, Ecom Expo, RIW, iMetrics, IBC Russia из другие.

Дата основания

13.08.2003

Руководители

Грусовский Яков Вячеславович, Генеральный директор
Информация актуальна на 2 октября 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса приводит «горячих» клиентов. Они уже готовы купить именно тот товар, который вы хотите им предложить. Клиенты, которые пришли из соцсетей по таргетированной рекламе – это в основном «теплые» клиенты. Они с меньшей вероятностью купят товар, да еще и у вас. Знакомое мнение?По большому счету, так и было до появления контекстного таргетинга во ВКонтакте. В статье Маргарита Иванушкина – ведущий специалист по таргетированной рекламе в i-Media, р...
Подробнее
Новость компании
Маршрут построен! Геореклама приводит клиентов дешевле контекстной рекламы
Геосервисы набирают оборот. Месячная аудитория Яндекс Карт в марте 2022 — 40 миллионов человек. По объему пользователей Карты занимают третье место среди всех сервисов Яндекса (по данным Яндекс.Радар). Аудитория сервиса 2ГИС — 55,5 миллионов.Этот объем аудитории можно охватить с помощью георекламы. Реклама на картах подходит почти каждому бизнесу и может быть эффективна не только для офлайн-, но и для онлайн-магазинов. В кейсе поделимся результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-...
Подробнее
Новость компании
SEO в кризис 2022: как двигаться дальше?
На фоне опыта пандемии мы надеялись, что 2022 год окажется спокойным и ничем не примечательным. Но обстоятельства сложились иным образом.Кажется, за всю историю интернет-маркетинга мы никогда не сталкивались с такими динамичными изменениями. Более того, не секрет, что беспокойство вызывают не столько текущие ограничения, сколько их последствия. Соответственно, все решения должны быть взвешены и хорошо обдуманы.При обстоятельствах повышенных рисков в первую очередь сокращаются маркетинговые расхо...
Подробнее
Новость компании
Продвижение бренда на маркетплейсах Ozon и Яндекс Маркет
Маркетплейсы — направление электронной торговли, которое очень быстро развивается. Только за 2021 год на маркетплейсе Ozon было совершено 220 миллионов заказов, а на Яндекс Маркете — 29,7 миллионов. Количество активных покупателей Ozon составило 25 миллионов, Яндекс Маркета — 9,8 миллионов человек.Все это потенциальная аудитория для производителей, которые решили продвигать свои бренды на маркетплейсах. В статье Александра Халтурина — менеджер по работе с маркетплейсами в i-Media, рассказала, ка...
Подробнее
Новость компании
Антикризисные меры для e-commerce 2022
Март 2022 года словно вернул нас в пандемийный 2020-й. Такая же неопределенность во многих сферах бизнеса, поиск неординарных решений, опасение за будущее. Однако в этот раз ситуацию усугубили новости об обвале фондовых рынков, уходе из страны многих зарубежных брендов и ограничении работы главных рекламных платформ: Google Ads, YouTube, TikTok, Facebook, Instagram и Twitter.В 2020-м году бизнес нашел решение — все оперативно перешли в онлайн и подстроились под новый ритм жизни покупателей. Сейч...
Подробнее
Новость компании
Блокировка YouTube. Что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей.На данный момент объявления любых форматов в поиске Google, Контекстно-медийной сети Google и на Youtube не показываются пользователям из России. Вашу рекламу не увидят и пользователи в других странах, если вы запускаетесь из кабинета, зарегистрированного в России.Дл...
Подробнее
Новость компании
ТОП-7 ошибок в отзывах
Для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение. Цифры говорят сами за себя: управление репутацией важно включать в общую маркетинговую стратегию проекта. - Валерия Владимирова, link-менеджер, i-Media.Проработка репутации важна не только для повышения доверия потенциальных клиентов, но и для эффективного продвижения сайта. Отзывы влияют на ранжирование. Если раньше внешняя оптимизация включала в себя, в основном, работу с ссылками, сейчас же акцент делается на клиентский сервис.К со...
Подробнее
Новость компании
В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
С каждым днем бронирование отелей через интернет становится все популярнее, и пандемия ускорила темпы роста. Теперь 49% россиян предпочитают именно этот способ планирования путешествия. Многие гостиницы откликнулись на запрос пользователей и выстраивают коммуникацию с клиентами в онлайне. Отсюда растет конкуренция в digital-среде ー отелям важно заявлять о себе в интернете с помощью рекламы.Именно с таким запросом в i-Media обратилась команда маркетологов отеля «Имеретинский» ー гостиничного компл...
Подробнее
Новость компании
iPhone 13 ,12 или 11. Что выбирают россияне сегодня?
Продажи новой модели iPhone 13 стартовали в России 24 сентября. По нашим наблюдениям, любовь россиян к айфонам несколько поутихла. Еще пять лет назад в день выхода новой модели собирались огромные очереди у AppStore, места в которых можно было купить.Сейчас же интерес из офлайна полностью перешел в онлайн. Мы решили измерить любовь россиян к айфонам словами, точнее поисковыми запросами. В этой статье оценим, как выход новых смартфонов влияет на интерес пользователей к предыдущим модификациям, а ...
Подробнее
Новость компании
Запускаем видеорекламу в YouTube для сети ювелирных украшений
Несколько лет назад покупать ювелирные изделия в интернете мало кто решался. Покупатели хотели потрогать, рассмотреть все детали и убедиться в подлинности камней. Но это было раньше!В 2021 году онлайн-продажи ювелирной продукции растут на 5-6% каждый день (по данным Statista). Сегодня купить кольцо в онлайн-магазине — уже привычное дело.Ювелирные сети поддерживают эту тенденцию и развивают продвижение в digital-каналах. Контекстную рекламу крупные рекламодатели отлично освоили, а вот с рекламой ...
Подробнее
Новость компании
Как убить SEO: взлет и падение позиций по запросам
О проектеВ феврале 2021 года к нам обратилась компания из сферы образования. Начиная с 2004 года ее услугами воспользовались свыше 250 000 студентов из 18 городов России. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Уфа, Екатеринбург, Пермь и другие. Штат компании насчитывает 250 сотрудников.Работать предстояло с уже имеющимся сайтом, его запустили 7 лет назад. В среднем, за месяц на ресурс приходит 15 000 пользователей.Маркетологи из команды клиента поставили нам задачу: повысить показат...
Подробнее
Новость компании
В ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса за полгода
На поисковую выдачу интернет-магазина влияет множество факторов: оформление карточек товаров, структура каталога, контент, техническая оптимизация, удобство для пользователя и многое другое. Но для попадания в ТОП-5 не всегда нужно прорабатывать весь спектр параметров. В кейсе делимся опытом работы с Second Friend Store - ресейл-платформой брендовых вещей – всего три изменения подняли сайт на 15 позиций в поисковой выдаче за полгода. Изменение 1: замена URL-адреса для архивных товаровН...
Подробнее
Новость компании
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца
Продвижение финансовых услуг в digital-каналах — довольно непростая задача. У маркетологов возникают частые проблемы с модерацией, которые приводят к простою рекламных кампаний. Вдобавок на эффективность кампании сильно влияют креативы — они должны быть хорошо продуманы, симпатично оформлены и не вызывать негатива у аудитории, так как тема денег очень щепетильная. Поэтому для продвижения финансовых услуг отличной площадкой служит YouTube. Тут мож...
Подробнее
Новость компании
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца
UniSender - сервис email-рассылок. С ним можно собирать базу подписчиков, создавать письма, работать с транзакционными рассылками, отправлять SMS и Viber-сообщения и даже постить контент в социальных сетях.В 2008 два друга придумали сервис, а сейчас у них 700 000 клиентов. Каждый месяц через сервис email-рассылок отправляется 1,5 миллиарда писем.У UniSender есть своя команда маркетологов (15 человек), которая успешно двигает сервис вперед. Им на помощь приходят внештатные специалисты. О том...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Три причины, почему SEO не работает
Как часто вы слышали фразу «SEO скоро умрет»? Я ее слышу уже давно и весьма регулярно. Также регулярно появляются мнения о том, что SEO не работает, что будущее за таргетом, агрегаторами и т.д. Но задумывались ли вы, откуда рождаются подобные мысли? Как отзывы с большей вероятностью пишет недовольный покупатель, так и критика в сторону SEO чаще всего поступает от тех, «кому не зашло».Есть несколько ситуаций, в которых поисковая оптимизация не даст желаемого эффекта. - поделилась Мария Кобленц, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж
Продвижение интернет-магазинов - задача не из легких. Ведь попадание в ТОП поисковой выдачи осложняется тем, что конкуренцию составляют бренды, давно зарекомендовавшие себя на рынке. Зачастую приходится изощряться, снижать цены до минимума, проводить нестандартные рекламные кампании, предлагать дополнительные услуги и многое другое. А что, если использовать комплексный подход и направить взор на performance-маркетинг?Эта история как раз об этом! Рассказываем о нашем опыте работы с мебельным инте...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник лидов вплоть до баннера и посчитать стоимость каждого клиента. В статье расскажем, что необходимо для перехода к performance-маркетингу, как разработать эффективную стратегию и какие результаты она способ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как настроить эффективную рекламу для мобильного приложения в Facebook Ads
С помощью Facebook Ads Manager можно продвигать приложение в Facebook, Instagram, Messenger и сети Audience Network. Настройки рекламного кабинета позволяют найти потенциально заинтересованную аудиторию, получить скачивания приложения и достичь целей внутри приложения. При этом CPI и CPA могут быть близки к показателям кампаний с контекстной рекламой и даже в ряде случаев превосходить их, как утверждает Екатерина Николаева, SMM-менеджер,i-Media.Давайте разберем, как запустить рекламу мобильного ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Настройка рекламы на Яндекс.Маркет с помощью Price Labs
Яндекс Маркет – это интернет-сервис, где более 20 тысяч продавцов предлагают свои товары покупателям. В большинстве случаев несколько магазинов предлагают один и тот же товар – их предложения объединяются в карточку товара. Для того, чтобы ваш товар чаще покупали, нужно поднять его на самый верх выдачи.Для этого нужно подготовить корректное описание товарного предложения и следить за рейтингом магазина, который складывается на основании отзывов ваших покупателей. И последний, но не менее важный ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Performance-маркетинг. Как получить рост дохода в 1,5 раза за год
Весной 2019-го большинство позиций в контекстной рекламе, SEO и на Яндекс.Маркете занимали ИКЕА и Шатура. Команда Стул Груп решила подвинуть крупных игроков рынка и занять достойное место среди мебельных магазинов России. Поэтому в апреле 2019 года обратились за помощью в i-Media. Потом, спустя год, еще и карантин нагрянул. Читайте историю о том, как мы вместе пережили пандемию и двигали конкурентов с помощью performance-подхода.Целевая аудитория Стул ГрупB2C-сектор: владельцы ресторанов, баров,...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 107023, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
55
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами