Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 021
ГРАДУС
GRADUS (англ.)
О компании
Команда РА «Градус» - 10 лет на рынке трейд-маркетинговых услуг. С 2013 года компания специализируется на аутсорсинге персонала, построении и реализации стратегий мерчандайзинга, работает с массивами информации и аналитикой на основе ОФД данных.

Общая информация

РА «ГРАДУС» активно развивает четыре направления деятельности:
• Мерчандайзинг в классическом его понимании: совмещенный, эксклюзивный, технический и проектный.
• Аутсорсинг персонала: компания специализируется на представление персонала для складов и производства, а такое аутсорсинге торговых команд
• IT решения для ретейла: использование нейросетей,программа Image recognition, разработка мобильных приложений и чат-ботов, внедрение SFA систем, автоматизация маршрутов.
• Интегрированная аналитика данных (ОФД) для оптимизации трейд-маркетинговых активностей: компания обладает уникальной экспертизой и алгоритмами по обработке данных, основанных на машинном обучении, и готова предложить новые оригинальные аналитические продукты, аналогов которым нет на российском рынке.
Офисы РА «Градус» работают в 5 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Краснодаре. В штате компании трудятся 120 постоянных сотрудников, более 6000 человек задействованы на различных проектах.
Более 50 компаний доверили РА «Градус» заботу о своих товарах.

Руководители

Макин Глеб , Исполнительный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Gradus вошел в Топ-5 лучших агентств сразу по четырем направлениям рейтинга Merchandising
Компания Gradus вошла в число лидеров рейтинга лучших трейд-маркетинговых агентств России по версии портала Merchandising при поддержке Ассоциации АМА. Исследование было основано на мнениях 735 специалистов, отвечающих за выбор подрядчиков в крупнейших FMCG, DIY и БТиЭ-компаниях. Результаты Gradus в рейтинге: ·       3-е место в категории «Индустриальный аутсорсинг» Компания подтвердила надежность решений и высокий урове...
Подробнее
Новость компании
Gradus выступил на Неделе российского ритейла
В рамках деловой программы состоялась сессия Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», где Gradus выступил одним из ключевых экспертов. Сессию открыла Мария Григорьева, директор АМА. В ходе выступления были подведены итоги отраслевого исследования и представлен рейтинг агентств 2024 года. Эти данные стали отправной точкой для обсуждения актуальных вызовов в ритейле. Эксперты Gradus:  Владимир Алимов, ди...
Подробнее
Новость компании
Сезонность профессий в ритейле: как бизнес адаптируется к кадровым колебаниям
Gradus Staff Index, отслеживающий спрос на линейный персонал в ритейле, фиксирует устойчивую сезонность. Каждое время года диктует спрос на определённые профессии и задачи для HR-команд.Весна — перезапуск активности. Растёт товарооборот в FMCG, товарах для дома и дачи. В марте–апреле спрос на мерчандайзеров, супервайзеров и аудиторов увеличивается до 35%. Активизируются промо-кампании с бренд-амбассадорами, возрастает потребность в сборщиках заказов и курьерах. Важно быстро усиливать команды без...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок шампуней: рост российских брендов и новые драйверы потребления
Рынок средств ухода за волосами и кожей головы остается одним из наиболее устойчивых сегментов непродовольственного ритейла, свидетельствуют данные Gradus Retail Index. В 2024 году оборот категории шампуней, рассматриваемый в разрезе крупных федеральных сетей, достиг 54,5 млрд рублей, показав прирост на уровне 13% по сравнению с предыдущим годом. Такой результат демонстрирует сбалансированное сочетание стабильности спроса и эволюции потребительских предпочтений. Ключевые...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Обзор зарплат в ритейле: динамика и перспективы на начало 2025 года
Рынок труда в розничной торговле претерпевает постоянные изменения, отражая как экономические тенденции, так и стратегические решения производителей и агентств по аутсорсингу персонала. В феврале 2025 года, согласно данным Gradus Staff Index, наблюдались разнонаправленные изменения в оплате труда ключевых профессий: мерчандайзеров, продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, работников торгового зала и супервайзеров. В различных регионах зафиксированы как увеличение, так и корректировка...
Подробнее
Новость компании
GRADUS на ПРОДЭКСПО 2025: Умный мерчандайзинг и аналитика данных для оптимизации продаж
Умный мерчандайзинг на основе аналитикиНа сессии «Категорийный менеджмент и ценообразование» Владимир Васюткин, директор по развитию GRADUS, представил доклад о современных подходах в мерчандайзинге и анализе данных.GRADUS использует аналитику для прогнозирования спроса и оперативного реагирования на изменения рынка. Инструмент GRADUS Retail Index (GRI) оценивает до 80% рыночного объема по ключевым SKU, позволяя адаптировать стратегии продаж. Гранулярные данные по торговым точкам помогают выявля...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок виски: как российский продукт стал своим в РФ
Структура потребления алкоголя в России в последние десятилетия сильно меняется, однако спрос на виски продолжает расти. Согласно данным Gradus Retail Index (GRI), в 2021–2023 годах продажи виски в России стабильно росли как в денежном, так и в натуральном выражении, несмотря на значительные структурные изменения рынка. В 2024 году эти изменения стали особенно заметны: отечественные производители активно занимали нишу, освободившуюся после ухода ряда иностранных брендов. При этом продажи выр...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Детское питание на вес золота: цены на смеси бьют рекорды в 2024 году
Согласно исследованиям только 19% мам после рождения ребенка используют для кормления малышей исключительно готовые молочные смеси, около 50% предпочитает смешанное питание. Эксперты «Градус» провели исследование рынка детских молочных смесей по алгоритмам Gradus Retail Index. Как и в других продуктовых сегментах цены на молочные смеси демонстрировали рост, а покупатели закономерно переключались на более бюджетную продукцию. Подсегмент рынка детского питания – рынок детских м...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок детского питания вырастет на 25–28% в 2024  г. и замедлится в 2025  г.
В первом полугодии 2024 года российский рынок детского питания показывал рост.  Однако инфляция вынуждает родителей уменьшать траты на детское питание, покупая его в интернет-магазинах и на маркетплейсах, где часто предлагаются скидки, или заменяя дорогие продукты более бюджетными. Эксперты агентства «Градус» сравнили продажи в категории товаров детского питания по алгоритмам Gradus Retail Index (GRI) за первые полугодия прошлого 2023 и текущего 2024 годов. В этой ст...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Макароны: как развивается рынок?
Жители Италии, Туниса, Германии и Франции ежегодно потребляют от 17 до 25 кг пасты на человека. Но не только Европа знает толк в макаронах – в Азии, особенно в ее юго-восточных странах, макаронные изделия прочно заняли место на кухонных столах. Россия не отстает: макароны – неизменный фаворит на полках магазинов и в наших домах. По данным опроса экспертов Россельхозбанка, 61% россиян регулярно покупают макароны – несколько раз в месяц или даже чаще. Приведенные в этой статье результаты сравн...
Подробнее
Новость компании
Успешное сотрудничество с GRADUS: рост продаж и охвата
Мерчандайзинг — это мощный инструмент, который может повысить продажи не меньше, чем маркетинг. Хорошо организованное представление продукции на полках магазинов способствует не только привлечению внимания покупателей, но и увеличению объема продаж. Исследования показывают, что около 70% решений о покупке принимаются на месте, и именно привлекательная выкладка товара может стать решающим фактором. В начале 2024 года компания GRADUS начала сотрудничество с крупным производителем молочной продукци...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок средств для стирки в 2023–2024 годах: действительно ли покупатели выбирают отечественное?
Эксперты компании Gradus провели сравнительный анализ продаж средств для стирки по системе Gradus Retail Index (GRI) за первый квартал 2023 и 2024 годов, исследовав все ключевые категории – стиральные порошки, кондиционеры для белья, пятновыводители и отбеливатели. В этом обзоре приведены основные результаты исследования. В 2022 году российский рынок покинули многие иностранные бренды, что привело к сокращению объемов производства, импорта и инвестиций в российские заводы меж...
Подробнее
Новость компании
Аутсорсинг в e-commerce: как оптимизировать бизнес и удовлетворить растущий спрос
Электронная коммерция (e-commerce) в России развивается стремительными темпами. В 2023 году объем российского рынка e-commerce достиг 3,2 триллиона рублей, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Число интернет-покупателей в стране превысило 60 миллионов человек, а количество интернет-заказов составило около 1,5 миллиарда. Покупатели могут заказать практически любой товар на маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, получив его в кратчайшие сроки. Однако за кадром ос...
Подробнее
Новость компании
GRADUS на Neva Buyers Week 2024: инновации в мерчандайзинге через аналитику данных
На выставке Neva Buyers Week 2024 в Санкт-Петербурге прошла сессия мерчандайзинга, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА). Эксперт компании GRADUS, подробно рассказал о том, как аналитика данных может способствовать повышению покупательской активности и кардинально изменить подходы к созданию эффективных стратегий мерчандайзинга.Владимир Васюткин, директор по развитию компании GRADUS, подробно рассказал о комплексном подходе, который включает всестороннюю оценку показателей ...
Подробнее
Новость компании
Рынок газированных напитков в РФ в 2023-2024 гг.: лидеры не меняются
Газированные напитки востребованы во всём мире несмотря на то, что их массовое производство и потребление огромным количеством людей по всей планете вызывает немало вопросов у медиков и экологов. Крупнейшими странами-потребителями сладкой газировки являются США (19,8% от мирового объёма продаж), Мексика (ее доля 8,5%), Китай (6,3%), Бразилия (5,7%) и Германия (3,3%). В США потребление газировки на душу населения составляло около 154 литра на человека, то есть среднестатистический потребител...
Подробнее
Новость компании
GRADUS занял четвертое место в рейтинге узнаваемости мерчандайзинговых агентств
Специализированный портал Merchandising.ru совместно с Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА) провели исследование и опубликовали рейтинг узнаваемости мерчандайзинговых агентств. В ежегодное исследование были включены вопросы, касающиеся опыта использования новых сервисов: продвижение в e-commerce, аналитика данных продаж FMCG, индустриальный аутсорсинг.Компания GRADUS значительно улучшила свои позиции: компанию стали чаще узнавать клиенты и контраге...
Подробнее
Новость компании
Повышаем градус доверия. Первая конференция партнеров GRADUS
Направление MSP, которое специализируется на управлении поставщиками, появилось в компании «Градус» ровно год назад. За этот период компании удалось прилечь к сотрудничеству более 50 поставщиков, что позволило увеличить количество рабочих площадок и увеличить выручку направления «аутсорсинг» в два раза. Спустя год с начала сотрудничества партнеры «Градус» собрались вместе, чтобы рассказать о достижениях, поделиться знаниями и обозначить планы на будущее. Отрыл встречу Президент компани...
Подробнее
Новость компании
Тенденции на рынке труда. Топ-5 самых востребованных специальностей в сегменте FMCG и ритейле. «Градус» на ПРОДЭКСПО 2024
Ключевыми темами сессии стали: обзор рынка персонала в 2024, основные тренды в процессе подбора, соотношения вакансий и резюме соискателей в ритейле, варианты снижения текучести кадров и мотивационные программы. Представитель компании «Градус» поделился с коллегами своим видением современных тенденций в сегменте подбора линейного персонала.Антон Луцевич отметил, что за 2023 год количество рабочих предложений в сфере линейного персонала в сегменте FMCG и ритейла выросло в 2,5 раза, при этом зарпл...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 году
Самым популярным крепким напитком в России по-прежнему остается водка: на нее приходится 39% продаж алкоголя (за исключением пива и слабоалкогольных напитков). Ее наши соотечественники предпочитают покупать в минимаркетах у дома, а самый популярный объем бутылки – классические пол-литра. Эксперты компании «Градус» проанализировали продажи крепкого алкоголя в 2023 по алгоритму Gradus Retail Index и рассказали о самых популярных напитках, местах продаж и объемах в этой статье. После...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок средств по уходу за полостью рта: битва международных и российских брендов
Рынок средств для ухода за полостью рта сильно сегментирован и представляет собой сложную экосистему. Самые известные и востребованные сегменты – зубная паста и зубные щетки. Но есть и более специфические средства по уходу: например, средства для полоскания (ополаскивания) полости рта и зубные нити. Аналитики агентства «Градус» с помощью алгоритма Gradus retail index (GRI) провели исследование и выделили основные тренды в продажах средств по уходу за полостью рта. Всемирная органи...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 143900, Московская обл, Балашиха г, Мкр. Никольско-Архангельский, ул. 7-ая Верхняя Линия, влд. 13 с
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
15
новостей
18
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами