Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 905
Global Foodservice Company
О компании
Виды деятельности
Сервис доставки продуктов

Общая информация

Российская, динамично развивающаяся, фудсервисная компания. На протяжении 15 лет является надежным поставщиком продуктов и решений на рынке HoReCa.

Руководители

Начаркин Виталий , Основатель и генеральный директортор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Еда откуда не ждали. Как меняется меню в ресторанах
Дефицит импортной продукции, повышение цен и депрессивные ожидания – основные тренды первой половины 2022 года рынка HoReCa. Все это время он адаптировался к новым условиям, что не могло не отразиться на меню ресторанов. И эти изменения стали весьма заметны для посетителей-гурманов, рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента маркетплейса GFC Ольга Горелова.Сибас вместо лососяОсновным поставщиком охлажденного лосося на наш рынок были Фарерские острова, которые из-за санкций прекра...
Подробнее
Новость компании
GFC стирает границы для иностранных производителей на рынке HoReCa
В начале 2023 года маркетплейс GFC станет доступен и для иностранных производителей продуктов питания. В настоящий момент компания разрабатывает уникальный механизм, который позволит российским участникам рынка HoReCa восполнить дефицит импортной продукции, возникший из-за нарушения логистических цепочек и ухода части компаний с российского рынка. А производители из Азии, Турции, Индии или Египта, желающие выйти на рынки России и других стран СНГ, смогут сделать это без потери времени на длит...
Подробнее
Новость компании
Продукты на ресторанном рынке подешевели на 3,7% за два месяца
Закупочные цены на рынке HoReCa  снижаются второй месяц подряд, отмечают в маркетплейсе GFC. Этот тренд наблюдается практически во всех категориях. Так, в июне сильнее всего подешевела продукция для японской кухни (4,4%), бакалея (3,7%) и мясо птицы (3,6%). В целом цены в июне снизились на 1,6%, а за два месяца среднее падение составило 3,7%. Небольшое увеличение закупочных цен в мае и июне эксперты отмечают только в двух категориях – бистро и фастфуд (1,5%) и молочная продукция (1,9%).В ка...
Подробнее
Новость компании
GFC: На ресторанном рынке подешевела рыба, но дорожает бакалея
Закупочные цены для ресторанов и отелей в апреле на рыбу снизились, однако подорожала бакалея (масло растительное, майонез, томатная паста и специи). В целом темп роста цен на продукты в HoReCa снизился в среднем до 3,1% в апреле по сравнению с мартом, когда цены выросли на 23,5%. Темп роста цен на продукты питания для ресторанов и отелей снизился с 23,5% в марте (по отношению к апрелю) до 3,1% в апреле (по отношению к марту). GFC (крупнейший в России B2B-маркетплейс продуктов для HoReCa), ...
Подробнее
Новость компании
B2B-маркетплейс для HoReCa GFC и Сбер предоставят фудсервисным компаниям мгновенную рассрочку на закупку товаров
      Первый в России B2B-маркетплейс для ресторанов и отелей GFC и Сбер на базе маркетплейса совместно запустили проект по предоставлению финансирования фудсервисным компаниям для закупок продуктов питания на платформе.  В апреле 2022 г. несколько сотен фудсервисных компаний, клиентов GFC, получили возможность воспользоваться рассрочкой с льготным периодом 30 дней. Далее – 3,25% в месяц. Алексей Фильчагин, руководитель маркетплейса GFC: «В 2020-м, “п...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4538поставщиков

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
5
новостей