Frisbuy.ru
О компании
Мы собираем визуальный контент (брендовый, от партнеров, блогеров и клиентов), связанный с вашей продукцией, и максимизируем его эффективность на страницах сайта, в приложении, рассылках, офлайн-точках.
Среди клиентов Butik.ru, Inglot, Л`Этуаль, Эконика, Tervolina, Lancome, Kiehl`s, NB и другие
Общая информация
Сервис для управления визуальным и пользовательским контентом для e-commerce и брендов.
Исследуем и пишем о визуальном маркетинге применительно к ритейлу.
Информация актуальна на 05 октября 2018.
День рождения компании:
05.10.2018
CEO:
Дмитрий Зинько
Ранее
-
21.05
-
13.04
-
22.03
-
04.03
-
28.01
-
30.11
-
24.11
-
13.11
-
11.11
-
02.11
-
20.10
-
14.07
-
25.06
-
04.06
-
18.05
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 707
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 555