Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 719
Faberlic
О компании
ОАО Faberlic («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Была учреждена в 1997 году, под нынешним названием работает с 2001 года.

Общая информация

ОАО Faberlic («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Была учреждена в 1997 году, под нынешним названием работает с 2001 года.

Основатель компании «Фаберлик» Алексей Нечаев и её первый генеральный директор Александр Даванков познакомились в пионерском лагере, оба закончили Московский государственный университет и вместе начали заниматься бизнесом. В середине 1990-х они познакомились с концепцией сетевого маркетинга и начали продавать по этой модели биологически активные добавки и бытовую химию. В 1998 году Нечаев и Даванков приобрели патент на накожное использование перфторана — разработанной в СССР эмульсии, способной к переносу кислорода и получившей широкое применение в качестве искусственной крови во время войны в Афганистане.

Кислородная эмульсия легла в основу кислородосодержащих кремов, с которыми партнёры вышли на рынок косметики под брендом «Русская линия». На фоне экономического кризиса 1998 года иностранные производители косметики сократили поставки и свернули рекламу, что помогло российским компаниям средне-нижнего и нижнего ценового сегмента, в том числе «Русской линии».

В 2001 году «Русская линия» была переименована в «Фаберлик», что может быть вольно переведено как «мастер над образом». По словам Нечаева, переименование понадобилось в связи с выходом на иностранные рынки, где предпринимателям требовалась ранее не зарегистрированная торговая марка с благозвучным названием, не предполагающим ассоциаций с Россией.

Собственники и руководство:

В первые годы существования «Фаберлик» Нечаев инвестировал в компанию два миллиона долларов личных и миллион заёмных средств и до 2000 года был единственным владельцем компании. В 2000 году Александр Даванков, занимавшийся операционным управлением, реализовал опцион на 10% «Фаберлик». В 2010 году он обменял свою долю на часть производственной площадки предприятия в Ступинском проезде. В результате сделки Алексей Нечаев стал владельцем более 99% компании: по собственному признанию предпринимателя, владельцем 1 акции «Фаберлика» является его дочь Дарья Нечаева.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
видео
Интервью
Декоративное изображение
Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»
Продукты «1С» отвечают главным ИТ-трендам ритейла – экосистемность и применение искусственного интеллекта. О том, какие задачи они помогают решать, как используют возможности ИИ и как влияют на цифровое будущее рынка, Retail.ru поговорил с руководителем группы практик автоматизации торговли фирмы «1С» Валерией Молокановой. – Какие ключевые задачи ритейла были реализованы в продуктах «1С» в 2024 году? – Самым важным вызовом для нас как вендора программного ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Валерия Молоканова, «1С»: «Пришлось запускать проекты в рекордные для индустрии сроки»
За последние два года системы автоматизации ритейлеров и поставщиков претерпели значительные изменения. Одним пришлось срочно мигрировать на отечественную платформу, другим для развития внедрять систему управления новыми международными филиалами, третьим захотелось пилотировать трендовые новинки ИТ-рынка. Как отметила Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли фирмы «1С», многие компании продемонстрировали готовность адаптироваться к любым условиям, а сроки запуск...
Подробнее
Новость
Faberlic готов бесплатно производить дезинфицирующие средства
Российский производитель косметики и парфюмерии Faberlic готов организовать производство дезинфицирующего средства с использованием изопропилового спирта, пишет «Ъ». Соответствующее обращение президент компании Алексей Нечаев направил мэру Москвы Сергею Собянину, который руководит рабочей группой Госсовета РФ по борьбе с распространением коронавируса. «Мы готовы срочно начать выпуск дезинфицирующего средства с использованием изопропилового спир...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России
Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей,...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Екатерина Дубовка, Faberlic, на выставке HouseHold Expo 2019
Короткие интервью с экспонентами, спикерами и партнерами на международной выставке посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. Информация об экспонентах, фотографии с мероприятия в репортаже: https://meyou.ru/hhexpo2019/live _______________________________________ #hhexpo #RetailПрессЦентр #realtalks #интервью _______________________________________ Партнёр пресс-центра выставки — сервис MeYou (МИЮ): Короткие интервью: https://meyou.ru/public/about/interview/ Ре...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей
Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года. Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Члены А...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Парфюмерные компании просят исключить отрасль из проекта маркировки
По мнению производителей парфюмерной продукции, введение маркировки не снизит долю контрафакта, но повысит нагрузку на добросовестных игроков. Правительство утвердило список товаров, подлежащих обязательной маркировке. В этот перечень вошла и парфюмерия. Профессиональные объединения – Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Рус...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Faberlic» перешла на российское ПО
Компания «Faberlic» и фирма «1С» договорились о сотрудничестве в области развития ERP-решений. Меморандум о сотрудничестве был подписан 24 мая 2018 на Петербургском международном экономическом форуме. «Faberlic» — одно из самых динамично развивающихся косметических предприятий в России, входит в топ-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний. Представительства «Faberlic» открыты в 20 странах. Объем выпускаемой и реализуемой продукции составляет несколько миллиардов рублей в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Faberlic инвестирует около 3 млрд рублей в столичную косметическую фабрику
В 2017–2019 годах российская компания Faberlic планирует ежегодно инвестировать около 1 млрд рублей в переоборудование, запуск новых линий и строительство новых корпусов на своей фабрике косметики и бытовой химии в Бирюлево. Об этом сообщает RNS со ссылкой на слова вице-президента компании Владислава Даванкова. «Мы планируем инвестировать 3 млрд в 2017–2019 годах в модернизацию, около 1 млрд ежегодно...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
8
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами