ЭНСОЛ
О компании
Компания Энсол (https://endocs.ru) создана в 2012 году. Занимается разработкой, внедрением и интеграцией корпоративных IT-решений. Энсол − это более двадцати специалистов: аналитиков и программистов. Компания реализовала 35 проектов на крупных предприятиях в различных отраслях в том числе ритейте.
Общая информация
Энсол разработал EnDocs for SharePoint — комплексную систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.
EnDocs for SharePoint объединяет преимущества СЭД, где уже есть вся необходимая функциональность (шаблоны документов и сценарии работы) и преимущества платформы SharePoint.
В 2020 году Энсол запустила облачный сервис электронного документооборота EnDocs.Cloud (https://endocs.cloud ) созданный для обработки и хранения документов в облаке. Сервис интегрирован с 1С: модуль EnDocs.Cloud для 1С, обеспечивает возможность обработки скан-копий документов и доступ в архив из интерфейса 1С.
Среди преимуществ сервиса EnDoc.Cloud для пользователя:
Быстрый старт без лишних затрат
• Удобный поиск нужных документов и договоров
• Быстрое формирование подборок документов для ФНС
• Контроль наличия документов
• Ведение нескольких юр. лиц в одном аккаунте
• Загрузку скан-копий документов через ftp, сетевые папки и по e-mal
Информация актуальна на 17 декабря 2020.
Директор:
Соин Максим
EnDocs.Cloud — Современная и легкая в использовании облачная система электронного документооборота
Ранее
-
17.12
-
08.10
-
15.05
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.