ЭНСОЛ

О компании
Компания Энсол (https://endocs.ru) создана в 2012 году. Занимается разработкой, внедрением и интеграцией корпоративных IT-решений. Энсол − это более двадцати специалистов: аналитиков и программистов. Компания реализовала 35 проектов на крупных предприятиях в различных отраслях в том числе ритейте.
Общая информация
Энсол разработал EnDocs for SharePoint — комплексную систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint. EnDocs for SharePoint объединяет преимущества СЭД, где уже есть вся необходимая функциональность (шаблоны документов и сценарии работы) и преимущества платформы SharePoint. В 2020 году Энсол запустила облачный сервис электронного документооборота EnDocs.Cloud (https://endocs.cloud ) созданный для обработки и хранения документов в облаке. Сервис интегрирован с 1С: модуль EnDocs.Cloud для 1С, обеспечивает возможность обработки скан-копий документов и доступ в архив из интерфейса 1С. Среди преимуществ сервиса EnDoc.Cloud для пользователя: Быстрый старт без лишних затрат • Удобный поиск нужных документов и договоров • Быстрое формирование подборок документов для ФНС • Контроль наличия документов • Ведение нескольких юр. лиц в одном аккаунте • Загрузку скан-копий документов через ftp, сетевые папки и по e-mal

Информация актуальна на 17 декабря 2020.
Директор: Соин Максим
EnDocs.Cloud — Современная и легкая в использовании облачная система электронного документооборота

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052