Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
EnDocs Cloud (https://endocs.cloud) - облачная система электронного документооборота, позволяющая решать широкий спектр задач в области автоматизации документооборота, автоматизации бизнес-процессов, электронных архивов. Наличие готового коннектора к "1С:Предприятие 8" позволяет использовать систему как облачный архив для 1С.
EnDocs Cloud представляет собой расширение к типовым конфигурациям и набор программных компонент для организации электронного архива, работы с документами и обмена данными с сервисом EnDocs Cloud.
Расширение EnDocs.Cloud взаимодействует с облачным сервисом посредством REST API EnDocs.Cloud.Особенности и возможности программы:
• Потоковая загрузка документов. Автоматическая загрузка скан-копий документов из сетевых папок, электронной почты и FTP.
• Обработка скан-копий документов. Используя журнал "Обработка скан-копий" пользователь всегда может открыть скан-копию документа и создать на ее основе документ 1С. После проведения документ попадает в электронный архив EnDocs Cloud в соответствующий реестр в зависимости от типа документа.
• Просмотр скан-копий документа в "1С:Предприятии". Пользователь всегда может просмотреть скан-копию нужного первичного документа или договора непосредственно в интерфейсе в 1С – достаточно выбрать документ и кликнуть по кнопке "Посмотреть скан-копию".
• Контроль наличия документов. Каждый документ в журналах поступлений или реализаций, а также в справочнике договоров имеет реквизит "Скан". Благодаря этому реквизиту в списках документов, пользователь видит какие документы были отсканированы и сохранены в электронном архиве документов.
Расширение не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурациям "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0, версии 3.0.77.95 и выше на базе платформы "1С:Предприятия 8.3" версии 3.0.77.95 и выше.
О компании ENSOL
Сервис разработан компанией ENSOL. Компания более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.
Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.
Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.
Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.