Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
Документооброт и бухгалтерский учет в торговле
15 мая 2020, 17:20 2528 просмотров

Компания ENSOL запустила облачный сервис Endocs.Cloud

ЭНСОЛ
Компания ENSOL (https://endocs.ru) запустила облачный сервис EnDocs.Cloud (https://endocs.cloud/), созданный для организации электронного архива и совместной работы с документами.
Сервис EnDocs.Cloud - это решение для малого и среднего бизнеса которое позволяет, быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов.  
Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» – бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе.  
EnDocs.Cloud поможет если необходимо:   
  • Ускорить сбор документов к проверкам ФНС  
  • Контролировать наличие документов  
  • Экономить время и ресурсы на поиск и доступ к документам  
  • Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов 
  • Иметь надежный и удобный электронный архив документов. 
О компании ENSOL  
Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.  
Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.  
Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.  
Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.  
По заявлению директора ENSOL, Максима Соина: «Основная проблема, которую мы хотели решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. Практически любая организация так или иначе работает с документами. Документы либо создаются внутри организации, либо поступают извне. Они обрабатываются, встраиваются в бизнес-процессы и рано или поздно попадают в архив. И как только количество документов становится достаточно большим, начинаются проблемы. Мы создали сервис, который поможет этого избежать».  

Поделиться публикацией:
Источник: ЭНСОЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания ENSOL запустила облачный сервис Endocs.Cloud
Компания ENSOL (https://endocs.ru) запустила облачный сервис EnDocs.Cloud (https://endocs.cloud/), созданный для организации электронного архива и совместной работы с документами.
Сервис EnDocs.Cloud - это решение для малого и среднего бизнеса которое позволяет, быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов.  
Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» – бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе.  
EnDocs.Cloud поможет если необходимо:   
  • Ускорить сбор документов к проверкам ФНС  
  • Контролировать наличие документов  
  • Экономить время и ресурсы на поиск и доступ к документам  
  • Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов 
  • Иметь надежный и удобный электронный архив документов. 
О компании ENSOL  
Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.  
Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.  
Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.  
Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.  
По заявлению директора ENSOL, Максима Соина: «Основная проблема, которую мы хотели решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. Практически любая организация так или иначе работает с документами. Документы либо создаются внутри организации, либо поступают извне. Они обрабатываются, встраиваются в бизнес-процессы и рано или поздно попадают в архив. И как только количество документов становится достаточно большим, начинаются проблемы. Мы создали сервис, который поможет этого избежать».  

эдо, Электронный архив, электронный документооборот, сервис, облако, 1сКомпания ENSOL запустила облачный сервис Endocs.Cloud
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ensol-kompaniya-ensol-zapustila-oblachnyy-servis-endocs-cloud/2020-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052