Декоративное изображение
Декоративное изображение
14 112
CSI
ООО «Кристалл Сервис Интеграция»
CSI (англ.)
О компании
Виды деятельности
Компания CSI (Crystal Service Integration, «Кристалл Сервис Интеграция») 30 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.

Общая информация

Компания CSI 30 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации, поставляет кассовое оборудование, предоставляет сервисную поддержку.

Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Инструментарий кассовой системы помогает сетевым ритейлерам эффективнее и быстрее обслуживать покупателей, сокращать издержки, выстраивать коммуникацию с клиентами, увеличивать выручку, выходить в новые страны СНГ, соблюдать законодательство.

Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.

Построение эффективной кассовой линии обеспечивают аппаратные разработки компании, включая несколько моделей касс самообслуживания CSI.

Set Loyalty помогает управлять лояльностью, имея набор инструментов для привлечения новых покупателей, противодействия оттоку, увеличения среднего чека и стимулирования дополнительных покупок.

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 16 тысяч магазинов в России и 8 странах ближнего зарубежья. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», «Светофор», Fix Price, «Магнит Средняя Азия», «ГИППО», «Винлаб», «Дикси» и другие крупные ритейлеры. 

Руководители

Овчинин Денис Сергеевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 3 апреля 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Новый ИТ—продукт для автоматизации маркетинга ритейлеров вышел на рынок
Компания CSI расширила возможности своей on-premise системы автоматизации маркетинга Set Loyalty. С 2025 года она интегрируется со сторонними кассовыми решениями через универсальный API и позволяет внедрить в торговой сети программу лояльности без замены существующей инфраструктуры. Ранее решение работало только с кассовым ПО Set Retail. В отличие от облачных сервисов, Set Loyalty устанавливается на серверах самого ритейлера, что обеспечивает безопасность и соответствие законода...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Понять и удержать покупателей»: экспресс-тренинг 23 апреля в рамках Russian Retail Show
Утром 23 апреля на площадке Russian Retail Show эксперты компаний CSI и Direct Service проведут экспресс-тренинг для тех, кого интересует тема управления лояльностью покупателей. На кейсах food и non-food торговых сетей рассмотрим: как сделать, чтобы покупали больше и чаще. Как вернуть покупателей. Какие бывают ошибки бизнеса из-за некорректного восприятия и как делать правильные выводы на основе анализа покупательского поведения. Поговорим о том, как извлекать прибыль из ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «О'Кей» развивает самообслуживание в 2025 году: кассы под формат гипермаркета, импортозамещение софта и экономия
В 2025 году исполняется 10 лет, как в сети гипермаркетов «О’Кей» стали использовать технологии самообслуживания покупателей. Рассказываем, как их применение позволяет сети выходить на новые показатели эффективности и как будет развиваться проект в ближайшем будущем. Кассы самообслуживания принимают на себя до 40% покупателей сети гипермаркетов «О’Кей» и помогают ритейлеру экономить. Проект непрерывно развивается: появляются кассы, специально адаптированные для тиражиро...
Подробнее
Новость компании
«Магнолия» делится итогами работы с уникальным сервисом оплаты бизнес-картами для юрлиц
Сеть супермаркетов «Магнолия» одной из первых в ритейле подключила готовое решение OEM TECH на свои кассы с системой Set Retail, предложив корпоративным клиентам простой и быстрый расчет. Теперь при оплате покупок бизнес-картами в «Магнолии» реквизиты компаний автоматически отображаются на чеках, что исключает ручное заполнение данных и экономит время. Работа с юридическими лицами через бизнес-карты на кассах не только ускорила процесс оплаты, но и автоматизировала работу с документами посл...
Подробнее
Новость компании
Инновации в салонах дизайнерской мебели SKDESIGN: быстрые покупки для интерьеров — на новых кассах
В 2024 году салоны дизайнерской мебели SKDESIGN расширили ассортимент своих салонов товарами для интерьера и открыли возможность приобретать их непосредственно в шоуруме. Для этого все салоны были оснащены классическими кассами. Кассовое ПО Set Retail, как и кассовое оборудование под проект, предоставила компания CSI.  В 2024 году SKDESIGN предложили покупателям новый формат и расширили ассортимент сопутствующими и небольшими по габаритам товарами для интерьера, которые можно...
Подробнее
Новость компании
Программа лояльности в Zahratun собрала 90 000 покупателей за полгода
Zahratun – сеть продуктовых супермаркетов в Узбекистане, предлагающая широкий ассортимент товаров для повседневных нужд. Первый магазин открылся в 2022 году в Джондорском районе Бухарской области, а сейчас филиалы появились в Бухаре и Кагане.В июле 2024 года сеть супермаркетов Zahratun из Узбекистана запустила собственную программу лояльности на базе ПО Set Loyalty. За полгода к ней присоединились почти 90 000 участников. По итогам января 2025 года на покупки клиентов, использующих карту лояльно...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейсы «ВкусВилл», «Винлаб», Baraka Market и других ритейлеров — на онлайн-конференции «Программы лояльности в ритейле: лучшие практики» 20 февраля
A9 STUDIO/Shutterstock/Fotodom 20 февраля, в четверг, состоится онлайн-конференция «Программы лояльности в ритейле: лучшие практики». Присоединяйтесь! Будет интересно: маркетологам, директорам по маркетингу, руководителям программ лояльности, собственникам и директорам торговых сетей России и стран СНГ.  Участие бесплатное. Начало в 10.00 по Москве, длительность 3,5 часа – готовьтесь, программа насыщенная! 🙂 Участников ждут: ке...
Подробнее
Новость компании
В торговой сети «Низкоцен» запустили первые кассы самообслуживания
Сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен» входит в группу компаний, владельцем которой является Виктор Шкуренко. В сети 71 гипермаркет в Омской, Новосибирской, Тюменской, Курганской, Свердловской областях и Алтайском крае – и она развивается. Средняя площадь магазина 1000-1200 кв. м, ассортимент – 10-15 тыс. SKU. Перед сетью стояла проблема нехватки кадров и внедрение касс самообслуживания могло решить эту задачу. Поставщиком стала компания CSI, ритейлер выбрал киоски CSI K. Пилотный магазин...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Сеть «Караван» с установкой касс самообслуживания в 10 раз повысила интерес к технологии Scan&Go в мобильном приложении
В январе 2024 года полностью завершилось оснащение магазинов торговых сетей «Караван» и «Скидкино» кассами самообслуживания. С их помощью ритейлер высвободил ресурс персонала, экономит теперь 6,4 млн руб. в месяц и в 10 раз повысил интерес покупателей к технологии Scan&Go в мобильном приложении. Рассмотрим проект и его результаты подробнее. Торговые сети «Караван» и «Скидкино» работают в форматах супермаркет, магазин у дома, дискаунтер. В магазинах установлены, п...
Подробнее
Новость компании
Airba Fresh осенью откроет новые магазины в Алматы
Сервис доставки свежих продуктов Airba Fresh в 2023 году открыл в Алматы первый супермаркет Airba Fresh Market. Компания видит важным преимущество предоставления омниканального опыта для клиентов, поэтому практику офлайна решили масштабировать — и этой осенью готовятся к открытию ещё два магазина в Алматы. Комплексную поддержку открытий в части кассового софта и оборудования оказывает компания «ПРОСИСТЕМЫ» (г. Алматы). Сервис доставки продуктов Airba Fresh запустился в 2022 году при поддерж...
Подробнее
Новость компании
Крупные торговые сети Казахстана обсудили актуальное — на конференции «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики»
25 сентября в Алматы прошла конференция «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики». Организовали встречу компании CSI и ПРОСИСТЕМЫ при информационной поддержке Центра развития цифровой экономики и Yandex Cloud, а участвовали — 50 представителей ИТ-отделов, топ-менеджмента и маркетинга крупных ритейлеров: A-Store, Galmart, Airba Fresh, Cosmart, Decathlon Kazakhstan, ВкусВилл Казахстан, Dina market, Esentai Gourmet, Intermode, MyMart, LOTTE Rakhat, Marco, METRO Kazakhstan, SMALL, Солнечный,...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как улучшить взаимодействие с клиентом, не потеряв его после покупки: обзор возможностей Set Loyalty
Set Loyalty – это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая комплексно решить задачи маркетолога и торговой сети по работе с лояльностью покупателей: от регистрации в программе лояльности до анализа результатов и возврата клиентов из оттока. Компания CSI впервые представила подробный обзор продукта с примерами решения реальных бизнес-задач клиентов. Ритейлеры смогут управлять клиентским опытом, основываясь не на предположениях, а на конкретных данных. Первый блок обзора посвяще...
Подробнее
Новость компании
Приложение CartaMe приветствует ритейлеров с Set Loyalty
Белорусский сервис CartaMe — это мобильное приложение, в котором зарегистрированный пользователь получает доступ к программам лояльности более чем 2000 компаний-партнёров. Предъявляя на кассе своей единый ID из приложения, он получает скидки и копит бонусы без необходимости носить пластиковые карты. Первая версия продукта увидела свет в 2018 году, в 2021 он получил награду «Бренд года» от VISA, а 2 года назад компания начала выходить в новые страны: Узбекистан, Казахстан, Польшу, Молдову и ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Swed House внедрила Set Loyalty: доля выручки от участников программы лояльности только за первые два месяца составила 59%
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила программу лояльности на основе платформы Set Loyalty, которую разрабатывает компания CSI. По итогам первых двух месяцев ритейлер поделился статистикой, которая подтвердила значительное повышение бизнес-показателей. Что: бонусная программа лояльности. Где: три магазина Swed House в Санкт-Петербурге. Когда: апрель 2024 года. Запуск программы лояльности стал для Swed House важным шагом на пути к укреплени...
Подробнее
Новость компании
Продажа маркированных б/а напитков, визуальная идентификация товара, интеграция cо SmartPLayer — в обзоре новинок Set от CSI за август
Компания CSI перешла к ежемесячному информированию о новинках продуктов Set. В обзор за август 2024 года вошло более 20 новых функциональностей для ритейлеров.C 5 ноября 2024 года для всех участников оборота появится обязанность передачи сведений о розничной реализации всех видов безалкогольных напитков. Мы реализовали доработки, необходимые для поддержки законодательного изменения. Создан новый признак на уровне ШК товара, так как не все товары категории подлежат маркировке с 5 ноября 2024 года...
Подробнее
Новость компании
SWED HOUSE внедрил Set Loyalty: 59% в доле выручки от участников программы лояльности только за первые 2 месяца
Сеть магазинов мебели и товаров для дома SWED HOUSE внедрила систему лояльности на основе платформы Set Loyalty, которую разрабатывает CSI. По итогам первых двух месяцев работы с Set Loyalty ритейлер увидел значительное повышение бизнес-показателей.Торговая сеть SWED HOUSE состоит из трех магазинов в Санкт-Петербурге. Для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых в конце апреля 2024 года компания внедрила бонусную программу лояльности с помощью инструмента Set Loyalty.За два первых месяц...
Подробнее
Новость компании
Ускоренная продажа разливного пива, арабский язык, изображения товаров — в обзоре новинок Set от CSI за июль
Компания CSI перешла к ежемесячному информированию о новинках продуктов Set. Уже доступен дайджест за июль 2024 года, куда вошло более десятка новых функциональностей для ритейлеров.В Set Retail появился еще один инструмент для ускорения продаж разливного пива. Чтобы кассы, на которых продают разливное пиво, не блокировались, теперь в Set Mark резервируется контрольная марка. Когда кег открывают, Set Mark «запоминает» его объем. Затем при сканировании штрих-кода касса резервирует нужный объем ке...
Подробнее
Новость компании
Работа с маркировкой, сигналы на КСО, централизованная продажа пакетов — в весенне-летнем обзоре новинок для ритейлеров от CSI
Компания CSI представила ежеквартальный обзор новинок продуктов экосистемы Set. В дайджест за весну-лето 2024 года вошло более 20 новых функциональностей для ритейлеров.В Set Retail появилось больше удобных инструментов для работы с маркировкой. Кассу можно настроить на режим параллельной обработки запросов в сервисах контроля маркированной продукции — Set Mark, Честный знак, ОИСМ для разрешительного режима. Также разработчики Set Retail расширили возможности по продаже разливного пива, обн...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
История отношений торговой сети «Лента» и компании CSI началась еще в 2008 году, а сегодня все 12 тыс. касс сети, включая кассы самообслуживания разных производителей, работают под управлением ПО Set Retail. «Лента» – крупнейший пользователь практически всех программных продуктов разработки CSI. В последние несколько лет сеть стала мультиформатной и переживает новый виток развития – модернизируется, экспериментирует с форматами, тестирует новые бизнес-идеи, регулярно внедряет д...
Подробнее
Новость компании
Интеграция Set Retail с Яндекс Пэй — с оплатой частями в Сплит и кешбэком баллами Плюса
CSI и платежный сервис Яндекс Пэй реализовали новую интеграцию, которая позволяет быстро подключить сервис полной оплаты и оплаты частями к кассам под управлением системы Set Retail. По данным сервиса, рост среднего чека при оплате товаров в Сплит составляет от 20% — по сравнению с показателями до подключения этого способа оплаты. Кроме того, интеграция помогает ритейлеру привлечь дополнительных клиентов: Яндекс Пэй поддерживает новых партнеров и рассказывает своей аудитории о торговых площ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
14 тыс +
просмотров
109
новостей
16
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами