Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
652

Поделиться

Set Loyalty – это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая комплексно решить задачи маркетолога и торговой сети по работе с лояльностью покупателей: от регистрации в программе лояльности до анализа результатов и возврата клиентов из оттока. Компания CSI впервые представила подробный обзор продукта с примерами решения реальных бизнес-задач клиентов. Ритейлеры смогут управлять клиентским опытом, основываясь не на предположениях, а на конкретных данных.

Первый блок обзора посвящен процессу наполнения клиентской базы в программе лояльности. С Set Loyalty ритейлер сможет предложить покупателю один канал регистрации или несколько на выбор: например, мобильное приложение, сайт, Кошелек. Система также позволит упростить процесс регистрации с помощью онлайн-формы – это встроенный инструмент Set Loyalty, где маркетолог в несколько кликов создает анкету с любыми вопросами и формирует на нее ссылку (или QR-код). Покупатели переходят по ссылке/QR, заполняют анкету, данные не теряются и не искажены. Профили участников программы лояльности можно со временем дополнять, побуждая клиента заполнять информацию о себе (например, в обмен на бонусы).

Стимулировать нового покупателя можно с помощью приветственной механики (начисление приветственных бонусов, например). Сделать лояльного клиента еще лояльнее поможет система поощрения регулярных покупок: например, уровневая, при которой начисление кешбэка или скидки зависит от суммы трат клиента в магазине за предыдущий период.

Механики системы позволяют торговой сети увеличить средний чек и частоту покупок – а это ключевые показатели, напрямую влияющие на выручку.

«Кристалл Сервис Интеграция» - Формула выручки.png

Данные о покупателе, полученные при регистрации, помогут сформировать сегменты целевой аудитории – на их основе в Set Loyalty удобно настраивается рассылка персональных предложений.

Коммуникационный блок продукта направлен на более точечную работу с уже собранной базой покупателей, можно делать рассылки через почту, соцсети и другие каналы.

Модули аналитики системы позволяют отслеживать результаты работы программы лояльности на всех этапах клиентского пути: четыре готовых отчета сформируют полную картину того, на какой стадии находится программа и на что стоит обратить внимание.

Предлагаем ознакомиться с полным описанием возможностей Set Loyalty – статья поделена на функционально-смысловые блоки, а навигация (меню слева) упростит знакомство с продуктом.

«Кристалл Сервис Интеграция» - Set Loyalty схематично блоки.png

Тем, кто интересуется темой лояльности в ритейле, предлагаем скачать подробный чек-лист по запуску программы лояльности с рекомендациями CSI.    

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами