Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 976
"АЛИДИ Продвижение"
ООО "АЛИДИ Продвижение"
Alidi (англ.)
О компании
Виды деятельности

«АЛИДИ Продвижение» — трейд-маркетинговое агентство, работающее в России, Казахстане и Беларуси. Имеет в штате более 4000 полевых сотрудников в 400 населённых пунктах, более  20 лет на рекламном рынке, с глубокой экспертизой в трейд-маркетинге и фокусом на развитие новых направлений.  «АЛИДИ Продвижение» входит в многопрофильную компанию «АЛИДИ», дистрибьютора № 1 и одного из крупнейших поставщиков в торговые сети продукции известных производителей.  Ключевые услуги «АЛИДИ Продвижение» — консультирование и управление фирменной розницей, мерчандайзинг, аудит и тайный покупатель, digital-промо и др.

Руководители

Яухман Татьяна , Генеральный директор
Информация актуальна на 23 июня 2025
пульс
новости компании
упоминания
Интервью
Декоративное изображение
Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»
Дистрибьютор товаров для ритейла ГК «Алиди» начал свою деятельность в самые «жаркие» годы формирования российского FMCG-рынка и постепенно вырос в целую экосистему услуг. Сейчас группа развивает несколько масштабных направлений – дистрибуция, логистика и 3PL, трейд-маркетинговое агентство, b2b-маркетплейс «На_полке», поставки продуктов для HoReCa, обслуживание кофейного оборудования. О том, как региональному дистрибьютору из 1990-х удалось выжить, остаться на плаву, создать крупный холди...
Подробнее
Новость компании
Ритейл без digital: как раскрыть потенциал BTL и офлайн-коммуникаций
Стоимость digital-инвентаря растет, законодательные барьеры множатся, а доступ к привычным платформам ограничен. В этих условиях маркетологи все чаще обращают внимание на недооцененный потенциал классических инструментов: BTL, мерчандайзинга и промо. Почему же «старый добрый офлайн» возвращает себе позиции и как использовать его по максимуму? Почему BTL снова «на коне» 1. Точка принятия решения — в магазине Большинство покупателей FMCG делают окончательный выбор на ...
Подробнее
Новость компании
Как спланировать и реализовать эффективный трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг — это комплекс стратегий и инструментов, направленных на сотрудничество с торговыми партнерами с целью увеличения продаж и укрепления позиций на рынке.Основная идея трейд-маркетинга — создать взаимовыгодное партнерство между производителем и розничными торговыми точками, дистрибьюторами или другими посредниками. Реализовать это можно через эффективную коммуникацию, разработку привлекательных мерчандайзинговых решений, предоставление маркетинговой поддержки в виде рекламы, скидок,...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4519поставщиков

147обучающих компаний

917торговых сетей

426организаторов

15холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
1
упоминание