Декоративное изображение
Декоративное изображение
9
Агропромкомплектация
О компании
Одно из ведущих в Российской Федерации агропромышленных объединений с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка».

Общая информация

Группа компаний «Агропромкомплектация» — одно из ведущих в Российской Федерации агропромышленных объединений с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка».

Основные направления деятельности:

Растениеводство. Растениеводческие предприятия группы формируют собственную кормовую базу.

Производство комбикормов. На комбикормовых заводах ГК «Агропромкомплектация» в Тверской и Курской областях из собственного сырья производятся комбикорма высочайшего качества.

Молочное животноводство. Представлено пятью комплексами КРС с общим поголовьем более 40 тыс. голов.

Свиноводство. ГК «Агропромкомплектация» входит в ТОП-8 рейтинга национальных производителей свинины.

Производство продуктов питания. Современные технологии, применяемые в переработке сырья, позволяют группе производить более 500 наименований мясной и молочной продукции.

Оптовая и розничная реализация готовой продукции осуществляется единым торговым домом и торгово-закупочным отделом в 42 субъектах РФ.

Информация актуальна на 4 октября 2025
пульс
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
«Агропромкомплектация» построила ИТ-ландшафт на 1С и ускорила процессы в 30 раз
Группа компаний «Агропромкомплектация» оптимизировала ИТ-ландшафт, проведя централизацию баз данных и в два раза сократив количество конфигураций. Это позволило ускорить обмен данными в 30 раз, формирование отчетов – в семь раз, а затраты на поддержание систем – в два раза. При этом большинство процессов холдинга автоматизированы на решениях 1С, что позволяет сохранять гибкость и оперативно реагировать на изменения. Финансовая выгода от централизации составила порядка 85 млн рублей на пять л...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети
Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки». В рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной про...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4496поставщиков

147обучающих компаний

914торговых сетей

422организаторы

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9
просмотров