Возглавляя профильный блок в «О’КЕЙ», Дмитрий отвечает за формирование и реализацию коммерческой стратегии гипермаркетов, управление ценообразованием, промо-планирование.
Всего сеть насчитывает 77 гипермаркетов по всей России, общей торговой площадью около 660 тыс. кв. м.
Более чем 20-летний профессиональный опыт Дмитрия включает руководство коммерческими процессами как на стороне производителя, так и ритейлера: он управлял разработкой и внедрением коммерческой и маркетинговой стратегий в крупнейших российских торговых сетях различных форматов, возглавлял проекты в области коммерции и операционных преобразований, отвечал за прибылеобразующие подразделения: маркетинг, продажи, закупки и логистику.
Под его руководством лидирующих позиций на рынке достигали крупные товарные категории, запускались новые форматы магазинов.
В «О’КЕЕ» Дмитрий принимает активное участие во внедрении новых практик и оптимизации свежих ритейл-трендов под требования российского покупателя гипермаркетов.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами