Баннер ФЗ-54

Лебсак-Клейманс Анна

Образование: социологический факультет и аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова. Дополнительное образование — UTA, США. карьера: 1995-1999 гг. — руководитель подразделения в РА «Премьер-СВ»; 1996-2000 гг. — преподаватель курса «История и теория социологии» и курса Public Relations в МГУ им. М.В. Ломоносова; с 2000 г. — методический руководитель образовательного подразделения «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в ВШМ ГУ-ВШЭ; с 2000 г. — руководитель консалтинговой компании Fashion Consulting Group. Приглашенный эксперт Eurasian Fashion Week сезона весна/лето 2009 г. Достижения: провела 23 отраслевых маркетинговых исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров, 45 консалтинговых проектов для крупнейших компаний отрасли. Автор около 30 аналитических статей по вопросам, связанным с индустрией моды. Три года продюсирует проект Lexus Neo Couture, в рамках которого в театрах, музеях, арт-галереях проходят сезонные показы коллекций лучших российских дизайнеров.