Шубин Александр

6056 просмотров

Александр Шубин родился 31 марта 1973 года. Закончил Красноярский государственный технический университет (КГТУ) в 1995 году по специальности «Информатика и процессы управления». До 1998 года обучался в аспирантуре КГТУ, получил степень кандидата технических наук. В 2008-2010 годах обучался в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development.

С 2002 года управляющий партнер «Партнер Бизнес Консалтинг». В 2008-2009 годах был директором сектора малого и среднего бизнеса компании IDS Scheer.

Руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, член Ассоциации независимых директоров, независимый директор/директор по стратегическому развитию в двух розничных компаниях, под его руководством успешно реализовано более 20 проектов, в том числе 4 новых розничных форматов.

Александр — автор уникальной методики улучшения бизнес-модели розничной компании Business onTrack for Retail, эксперт по розничному рынку США, и более 25 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе, «Невидимые конкуренты Wal-mart», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя», «Мифы о лояльности» и др.


Информация актуальна на 25 Июля 2019.


5420 23.10.2018
Статья
Instore-маркетинг. Три момента истины
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
4277 23.08.2017
Статья
Как создать ценностное предложение для покупателя?
Повод еще раз задуматься над вопросом "Почему покупатель должен прийти в ваш магазин"?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052