Категорийный менеджмент - Первый курс по международному стандарту Catman 2.0

3855 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: 4Retail Business School

Место проведения:  Дистанционный онлайн курс

Стоимость участия: 54 500 руб.

*Стоимость указана за первый уровень Fundamental


Catman.Форсаж 2.0 - программа повышения профессионального уровня для категорийных менеджеров и коммерческих директоров. Программа создана по стандартам Catman 2.0 разработанных Международной Ассоциацией Категорийного менеджмента (CMA). Она состоит из трех уровней и двадцати пяти модулей, с последовательным обучением в течении шести месяцев – от уровня Fundamental до Strategic.


К курсу можно присоединиться в любое время до 30 ноября.


Обучение проходит с индивидуальным подходом к каждому участнику по формату онлайн-программ от MIT Sloan School of Management: короткие видео-уроки и практические задания, в удобное время, не отрываясь от работы позволят получить профессиональные знания международного уровня в категорийном менеджменте.

Уровень Fundamental содержит 9 модулей:

1. Категорийный менеджмент. Обзор

2. Стратегия розницы и формата

3. Определение категории, сегментирование

4. Роль и Стратегия товарной категории

5. Понимание и использование данных, кластеризация

6. Обзор и оценка качества категории

7. Тактики категорийного менеджмента

8. Разработка и реализация плана развития категории

9. Рабочие инструменты Категорийного менеджера


Уровень Advanced содержит следующие модули:

10. Детальный обзор категории и оценка «здоровья»

11. Продвинутое управление ассортиментом: пошаговый процесс и лучшие практики

12. Продвинутое ценообразование. Оптимизация цены | Возможность «self-study»

13. Конкурентное ценообразование и особенности в e-com. Определение KVI

14. Продвижение и анализ Промо

15. Управление торговым и полочным пространством

16. Управление Собственными торговыми марками и оптимизация СТМ


Уровень Strategic включает:

17. Кластеризация магазинов

18. Shopper marketing и Покупательское поведение | Возможность

19. Оптимизация продвижения. Стратегия, тактика, операции и анализ

20. Экономика ритейла. P&L. COGs. SCM

21. Управление цепочками поставок (SCM) и запасами

22. Развитие отношений с поставщиками и Капитанство категории

23. Стратегические продажи. Переговоры

24. Data-driven подход и best-практики управления планограммами

25. Внедрение и развитие категорийного менеджмента в компании


Каждый модуль состоит из видеокурсов и практических заданий и включает:

• короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по ключевым темам и вопросам

• обязательные материалы для самостоятельного изучения модуля

• дополнительные материалы для изучения и углубленного понимания

• коммуникацию с преподавателем и форум для дискуссий в формате Q&A

• тестовые задания и практикумы для закрепления и закрепления знаний и навыков


Оценка обучения

• Во время обучения выставляются баллы за выполнение заданий, которые трансформируются в проценты

• Максимальный процент – 100% за весь курс

• Сертификат выдаётся при успешном завершении всех заданий выбранного уровня/уровней и наборе более 50% баллов в среднем за все задания

Обучение проходит на платформе Google Classroom

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александра Геращенко

Телефон: +7(499)3223856

Cайт компании:  http://retail4.education/


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052