E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 марта 2021, 10:56 7365 просмотров

«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд

Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

По результатам опроса от «Самоката» оказалось, что каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15–20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного.

Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%). Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%).

В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.

«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%)», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера «Самокат».

Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями. В опросе приняли участие 4395 человек.

«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?

Ранее «Самокат» выяснил, сколько средств покупательницы тратят на косметику.

Кроме того, «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд

Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

По результатам опроса от «Самоката» оказалось, что каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15–20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного.

Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%). Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%).

В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.

«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%)», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера «Самокат».

Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями. В опросе приняли участие 4395 человек.

«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?

Ранее «Самокат» выяснил, сколько средств покупательницы тратят на косметику.

Кроме того, «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

Retail.ru

самокат, исследование, покупатели«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-gotovy-pereplachivat-za-brend-12-marta-2021-202663/2021-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052