E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 февраля 2021, 11:44 18400 просмотров

«Самокат»: сколько средств покупательницы тратят на косметику?

Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете. По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore / shutterstock

Четверть россиянок (25,6%) признались, что не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов. Большинство (54,8%) участниц опроса «Самоката» отметили, что обычно тратят на косметику до 5000 рублей в месяц, а каждая шестая — до 10000 рублей. При этом, 46% россиянок отдают предпочтение брендам категории массмаркета, а 29% — небольшим производителям и локальным брендам. По мнению участниц опроса, хорошую косметику производят в Корее (36%) и Франции (29%).

В феврале «Самокат» расширил ассортимент косметики до 1000 SKU. Товары популярных брендов Garnier, Vivienne Sabo, Laboratorium, Levrana, Lee Staford, Holika Holika и многих других стали доступны для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой за 15 минут или с опцией «доставка по запросу».

«Мы давно исследуем спрос в категории косметических средств и видим здесь особый потенциал для развития, — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу экспресс-ретейлера „Самокат“, — Так, почти половина участниц нашего опроса (46%) отметили, что покупают косметику именно онлайн. А среди причин отказа от покупок в торговых центрах чаще всего называют слишком навязчивых консультантов (36%), большое скопление людей (17%) и отсутствие свободного времени (31%)».

Каждая третья россиянка считает косметику хорошим универсальным подарком, подходящим к любому праздничному поводу. При этом, именно в этой категории товаров покупатели наиболее внимательно относятся к продукту. При выборе косметики россиянки в первую очередь ориентируются на отзывы в интернете (26%), изучают на состав (22%) и только потом прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых (17%).

Ранее «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

Кроме того, «Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу».

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самокат»: сколько средств покупательницы тратят на косметику?

Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете. По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore / shutterstock

Четверть россиянок (25,6%) признались, что не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов. Большинство (54,8%) участниц опроса «Самоката» отметили, что обычно тратят на косметику до 5000 рублей в месяц, а каждая шестая — до 10000 рублей. При этом, 46% россиянок отдают предпочтение брендам категории массмаркета, а 29% — небольшим производителям и локальным брендам. По мнению участниц опроса, хорошую косметику производят в Корее (36%) и Франции (29%).

В феврале «Самокат» расширил ассортимент косметики до 1000 SKU. Товары популярных брендов Garnier, Vivienne Sabo, Laboratorium, Levrana, Lee Staford, Holika Holika и многих других стали доступны для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой за 15 минут или с опцией «доставка по запросу».

«Мы давно исследуем спрос в категории косметических средств и видим здесь особый потенциал для развития, — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу экспресс-ретейлера „Самокат“, — Так, почти половина участниц нашего опроса (46%) отметили, что покупают косметику именно онлайн. А среди причин отказа от покупок в торговых центрах чаще всего называют слишком навязчивых консультантов (36%), большое скопление людей (17%) и отсутствие свободного времени (31%)».

Каждая третья россиянка считает косметику хорошим универсальным подарком, подходящим к любому праздничному поводу. При этом, именно в этой категории товаров покупатели наиболее внимательно относятся к продукту. При выборе косметики россиянки в первую очередь ориентируются на отзывы в интернете (26%), изучают на состав (22%) и только потом прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых (17%).

Ранее «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

Кроме того, «Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу».

Retail.ru

самокат, исследование, покупатель, доставка, косметика«Самокат»: сколько средств покупательницы тратят на косметику?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-skolko-sredstv-pokupatelnitsy-tratyat-na-kosmetiku-25-fevralya-2021-202238/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052