Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд
Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.
Antonio Guillem/shutterstock
По результатам опроса от «Самоката» оказалось, что каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15–20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного.
Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%). Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%).
В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.
«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%)», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера «Самокат».
Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями. В опросе приняли участие 4395 человек.
«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?
Ранее «Самокат» выяснил, сколько средств покупательницы тратят на косметику.
Кроме того, «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.