Декоративное изображение
7 981

Поделиться

Жители Америки переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами, рассказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

По словам Макмиллона, такая рокировка произошла потому что люди начали нуждаться в стрижке, соответственно вырос спрос на краску для волос и триммеры. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом.

На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции.

И наконец, в первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. Продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Эксперты полагают, что подобные изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия продлится достаточно долго.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что американский Burger King накормит школьников на карантине.

Кроме того, рестораны в Америке превращаются в магазины.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение