Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
25 марта 2020, 15:47 7744 просмотра

Рестораны в Америке превращаются в магазины

Чтобы выжить в условиях кризиса, возникшего из-за эпидемии коронавируса, владельцы американских ресторанов переделывают заведения в магазины, пишет Forbes.

Igor Link / Pixabay

Национальная ассоциация рестораторов (США) предсказала, что если карантин не прекратится, то в ближайшие три месяца объем продаж в сегменте снизится на $225 млрд. Это приведет к потере от 5 до 7 млн рабочих мест.

В сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться к карантину, поскольку многие рестораны уже были вынуждены закрыться и уволить множество сотрудников. В связи с этим, некоторые бизнесмены начали заниматься доставкой на дом, либо открывать вместо ресторанов магазины.

«Бизнес должен пережить этот кризис. Нашим клиентам важно понимать, что в стране нет дефицита продовольствия. Рестораны и их дистрибьюторы сидят на таком количестве продуктов, что было бы стыдно не найти способ прокормить наших гостей», — сказал Андре Венер, совладелец Dog Haus Worldwide.

Сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки по брендом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. Рестораны Texas Roadhouse из Огайо тоже приняли меры и перестали принимать гостей. При этом сеть начала продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялась выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие рестораны на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Кроме того, сотрудники McDonald’s из закрытых ресторанов временно переходят на работу в Aldi.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
186
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
410
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
418
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны в Америке превращаются в магазины

Чтобы выжить в условиях кризиса, возникшего из-за эпидемии коронавируса, владельцы американских ресторанов переделывают заведения в магазины, пишет Forbes.

Igor Link / Pixabay

Национальная ассоциация рестораторов (США) предсказала, что если карантин не прекратится, то в ближайшие три месяца объем продаж в сегменте снизится на $225 млрд. Это приведет к потере от 5 до 7 млн рабочих мест.

В сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться к карантину, поскольку многие рестораны уже были вынуждены закрыться и уволить множество сотрудников. В связи с этим, некоторые бизнесмены начали заниматься доставкой на дом, либо открывать вместо ресторанов магазины.

«Бизнес должен пережить этот кризис. Нашим клиентам важно понимать, что в стране нет дефицита продовольствия. Рестораны и их дистрибьюторы сидят на таком количестве продуктов, что было бы стыдно не найти способ прокормить наших гостей», — сказал Андре Венер, совладелец Dog Haus Worldwide.

Сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки по брендом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. Рестораны Texas Roadhouse из Огайо тоже приняли меры и перестали принимать гостей. При этом сеть начала продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялась выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие рестораны на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Кроме того, сотрудники McDonald’s из закрытых ресторанов временно переходят на работу в Aldi.

Retail.ru

ресторан, открытие магазина, покупатели, безопасность, коронавирус, covid-19Рестораны в Америке превращаются в магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-v-amerike-prevrashchayutsya-v-magaziny-25-marta-2020-192642/2020-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052