Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2606

Поделиться

Zarina и Love Republic подвели итоги 2018 года

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявляет о публикации годового отчета за 2018 год. Компания демонстрирует значительный рост всех ключевых показателей.

В 2018 году ритейлер открыл 59 новых и релоцировал на большие площади 51 магазин в новой концепции. Общая сеть на конец года составила 575 магазинов, а общая торговая площадь — 142,9 тыс. м2, что на 11% больше в сравнении с 2017 годом. Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке. Всего компания ведет деятельность в 138 городах.

Значительный рост показал онлайн-канал: продажи в режиме online выросли на 125%. Компания сфокусировалась на улучшении интерфейса собственных интернет-магазинов, сокращении сроков доставки заказов, а также усилении партнерства с крупнейшими маркетплейсами.

В 2018 году заключены контракты с фабриками Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 223 поставщиками из 7 стран.

Ритейлер уделил много внимания развитию ИТ-инфраструктуры, завершил ряд глобальных проектов, связанных с совершенствованием внутренних бизнес-процессов. Одним из них стал проект STC — быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В его рамках всего за 3 месяца было произведено и доставлено 22% от всех изделий.

Melon Fashion Group продолжила воплощать в жизнь стратегию в области корпоративной социальной ответственности. Наравне с проектами, которые реализуются уже много лет, например, выпуском брендом Zarina благотворительной коллекции «Мода со смыслом», партнерством с фондами «Рауль» и «Петербургские родители», запущены новые. Так, команда, вдохновившись инициативой языкового центра «Языки без границ», поддержала проект, позволивший молодым людям с ограничениями по слуху и любящим искусство пройти обучение и стать гидами.

Ранее сообщалось о том, что в Нижневартовске откроются магазины Love Republic и befree.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами