Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» приступил к эксперименту по запуску шопинга в поисковике
Компания «Яндекс» протестирует функцию шопинга прямо в поисковике — для того, чтобы совершить покупку, пользователю не придется переходить на сайты продавцов, пишет Forbes.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Компания «Яндекс» приступила к закрытому эксперименту по тестированию новой кнопки чекаута прямо в «Поиске». С ее помощью пользователь сможет оформить заказ на товары в магазинах партнеров сразу из поисковой выдачи, без необходимости переходить на сторонние сайты.
При выборе товара система перенаправит пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией и с возможностью оформить рассрочку. В компании гарантировали полную безопасность для совершения подобных покупок: все пользовательские данные, включая банковские карты, защищены.
Также в «Поиске» появится индикатор ценовой прозрачности «Ок-цена», который поможет покупателю понять, насколько показанная ему цена товара соответствует рыночной. Алгоритмы будут анализировать стоимость аналогичных предложений.
«Яндекс. Директ»: CPA в фэшн-рекламе снизился на 22,6%
«Яндекс Лавка» начала работать в Перми
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.