Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
751

Поделиться

«Яндекс» приступил к эксперименту по запуску шопинга в поисковике

Компания «Яндекс» протестирует функцию шопинга прямо в поисковике — для того, чтобы совершить покупку, пользователю не придется переходить на сайты продавцов, пишет Forbes.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

fizkes/Shutterstock/Fotodom

Компания «Яндекс» приступила к закрытому эксперименту по тестированию новой кнопки чекаута прямо в «Поиске». С ее помощью пользователь сможет оформить заказ на товары в магазинах партнеров сразу из поисковой выдачи, без необходимости переходить на сторонние сайты.

При выборе товара система перенаправит пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией и с возможностью оформить рассрочку. В компании гарантировали полную безопасность для совершения подобных покупок: все пользовательские данные, включая банковские карты, защищены.

Также в «Поиске» появится индикатор ценовой прозрачности «Ок-цена», который поможет покупателю понять, насколько показанная ему цена товара соответствует рыночной. Алгоритмы будут анализировать стоимость аналогичных предложений.

«Яндекс. Директ»: CPA в фэшн-рекламе снизился на 22,6%

«Яндекс Лавка» начала работать в Перми

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами