Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
15 февраля 2024, 13:47 3144 просмотра

«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%

Компания «Яндекс» отчиталась за четвертый квартал 2023 года.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Согласно отчету компании, по итогам 2023 года товарооборот (GMV) всех сервисов электронной коммерции Яндекса вырос на 64%, достигнув 503,4 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года этот показатель увеличился на 46% год к году до 163,9 млрд руб. за счет органического роста числа пользователей и расширения ассортимента, а также синергии с подпиской «Яндекс Плюс» и сервисами финтех-направления, в том числе «Сплитом». В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» в четвертом квартале 2023 года составил 57,1 млн товарных наименований. Категория одежды продолжает оставаться самой быстрорастущей на площадке, демонстрируя рост в 3,7 раз год к году. Кроме того, количество активных покупателей (активный покупатель — это покупатель, совершивший не менее одной покупки в течение 12 месяцев до отчетной даты) на площадке увеличилось на 33% год к году, составив 18,5 млн человек в четвертом квартале 2023 года.

Количество активных продавцов на «Маркете» в Q4 2023 выросло на 79% год к году и составило 78,1 тыс. Активными считаются те продавцы, которые совершили не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты. Доля сторонних продавцов (3P) в товарообороте «Яндекс Маркета» увеличилась почти на 10 п.п год к году в четвертом квартале 2023 года и достигла 90%. А благодаря синергии сервисов электронной коммерции доля GMV «Яндекс Маркета», генерируемого с помощью финтех-продуктов «Яндекса», составила более 40%.

Товарооборот (GMV) сегмента O2O увеличился на 72% год к году, достигнув 330,6 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года товарооборот сегмента O2O вырос на 56% и составил 104,1 млрд руб. O2O-сервисы включают «Яндекс Доставку», сервисы доставки заказов из ресторанов «Яндекс Еда» и «Деливери», сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка Израиль», сервис для оплаты топлива на АЗС с телефона «Яндекс Заправки», а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.

Часовой доход курьеров, доставляющих заказы в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери», по итогам четвертого квартала 2023 года вырос на 30% год к году. Это произошло за счет роста плотности заказов и эффективности их объединения, в следствие чего курьеры смогли доставлять больше заказов в час.

Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стал Владимир Новиков

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%

Компания «Яндекс» отчиталась за четвертый квартал 2023 года.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Согласно отчету компании, по итогам 2023 года товарооборот (GMV) всех сервисов электронной коммерции Яндекса вырос на 64%, достигнув 503,4 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года этот показатель увеличился на 46% год к году до 163,9 млрд руб. за счет органического роста числа пользователей и расширения ассортимента, а также синергии с подпиской «Яндекс Плюс» и сервисами финтех-направления, в том числе «Сплитом». В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» в четвертом квартале 2023 года составил 57,1 млн товарных наименований. Категория одежды продолжает оставаться самой быстрорастущей на площадке, демонстрируя рост в 3,7 раз год к году. Кроме того, количество активных покупателей (активный покупатель — это покупатель, совершивший не менее одной покупки в течение 12 месяцев до отчетной даты) на площадке увеличилось на 33% год к году, составив 18,5 млн человек в четвертом квартале 2023 года.

Количество активных продавцов на «Маркете» в Q4 2023 выросло на 79% год к году и составило 78,1 тыс. Активными считаются те продавцы, которые совершили не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты. Доля сторонних продавцов (3P) в товарообороте «Яндекс Маркета» увеличилась почти на 10 п.п год к году в четвертом квартале 2023 года и достигла 90%. А благодаря синергии сервисов электронной коммерции доля GMV «Яндекс Маркета», генерируемого с помощью финтех-продуктов «Яндекса», составила более 40%.

Товарооборот (GMV) сегмента O2O увеличился на 72% год к году, достигнув 330,6 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года товарооборот сегмента O2O вырос на 56% и составил 104,1 млрд руб. O2O-сервисы включают «Яндекс Доставку», сервисы доставки заказов из ресторанов «Яндекс Еда» и «Деливери», сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка Израиль», сервис для оплаты топлива на АЗС с телефона «Яндекс Заправки», а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.

Часовой доход курьеров, доставляющих заказы в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери», по итогам четвертого квартала 2023 года вырос на 30% год к году. Это произошло за счет роста плотности заказов и эффективности их объединения, в следствие чего курьеры смогли доставлять больше заказов в час.

Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стал Владимир Новиков

яндекс, развитие сети, онлайн-ритейл«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-po-itogam-2023-goda-tovarooborot-vsekh-servisov-elektronnoy-kommertsii-v-15-fevralya-2024-237769/2024-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052