Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 096

Поделиться

«Яндекс Маркет» начал продавать б/у товары

На «Яндекс Маркете» появились в продаже подержанные товары.

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

«Яндекс Маркет» сотрудничает с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с б/у товарами. В настоящий момент на онлайн-площадке продаются только подержанные смартфоны, позже компания начнет работать и с другими категориями — детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта. 

По словам представителя маркетплейса, продавец подержанных товаров обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и цену — она может быть на 60% ниже, чем у новой техники. Также он обязан предоставить гарантию на три месяца с бесплатным ремонтом или заменой товара.

В компании также отметили, что новый сегмент поможет «Яндекс Маркету» заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Это также дает сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары (например, через «Авито», «Юлу» и проч.).

Также «Маркет» запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.

Ранее Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний.

Кроме того, магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение