E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2022, 12:07 10217 просмотров

Магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс. Маркете»

«Яндекс. Маркет» решил поддержать продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Решение «Яндекс. Маркета» действует для магазинов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. Такая модель работы рассчитана на тех, кто торгует и в офлайне, и в онлайне: продавец принимает заказы на «Маркете», сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа. Эта модель позволяет продавцам не только сэкономить на тарифах, но и увеличить продажи с помощью экспресс-доставки. Принимать заказы на «Маркете» по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать бренды «Твое», «Каляев» и «Эконика» — скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.

Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express. Дальше продавец будет рассчитываться с «Маркетом» по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

На сервисе также продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» будут выдавать больше посылок.

Кроме того, ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1382
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1174
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
600
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс. Маркете»

«Яндекс. Маркет» решил поддержать продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Решение «Яндекс. Маркета» действует для магазинов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. Такая модель работы рассчитана на тех, кто торгует и в офлайне, и в онлайне: продавец принимает заказы на «Маркете», сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа. Эта модель позволяет продавцам не только сэкономить на тарифах, но и увеличить продажи с помощью экспресс-доставки. Принимать заказы на «Маркете» по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать бренды «Твое», «Каляев» и «Эконика» — скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.

Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express. Дальше продавец будет рассчитываться с «Маркетом» по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

На сервисе также продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» будут выдавать больше посылок.

Кроме того, ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет».

Retail.ru

яндекс.маркет, развитие сети, доставка, покупатели, онлайн-ритейл, поставщикиМагазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс. Маркете»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-odezhdy-i-obuvi-smogut-bez-komissii-torgovat-na-yandeks-markete-21-marta-2022-214893/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052