Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 534

Поделиться

«Яндекс Маркет»: какой текстиль выбирают покупатели

«Яндекс Маркет» выяснил, какой текстиль предпочитают заказывать покупатели. Также сервис опросил пользователей и узнал, какие товары они выбирают по составу и цветам — например, полотенца, постельное белье и текстиль для гостиной.

В I квартале этого года на «Маркете» сильнее всего увеличился оборот продаж постельного белья — в 5,8 раза относительно такого же периода годом раньше. Заметный рост этого показателя был также в категориях полотенец — в 5,4 раза, а еще одеял и подушек — в 3,2 раза. Среди полотенец чаще всего выбирают банные и для лица. Причем многие предпочитают покупать их комплектами — на наборы приходится почти 40% оборота продаж на сервисе в категории полотенец. В целом, оборот продаж текстиля с января по март 2023 года увеличился на маркетплейсе в 4,2 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Покупатели предпочитают заказывать на сервисе текстиль таких брендов, как IKEA и Linens — это бренд, эксклюзивно представленный на «Яндекс Маркете». Он входит в крупнейший турецкий текстильный холдинг Zorlu Textiles Group с 76 магазинами и 4 фабриками и выпускает текстиль из органического хлопка для дома. Покупатели отдают предпочтение также наборам полотенец бренда Linens.

Опрос покупателей показал, что для многих состав текстиля имеет важное значение: большинство респондентов (78%) предпочитают товары из натуральных тканей. Только каждый четвертый (27%) готов купить продукцию из смесовых тканей — с разным соотношением натуральных и синтетических материалов.

Среди цветов текстиля самыми популярными оказались спокойные — например, белый, серый и бежевый. Их предпочитают большинство опрошенных (67%). Четверть респондентов (26%) выбирают текстиль темных цветов, чуть меньше (24%) — ярких, таких как красный, фиолетовый и синий.

«Маркет» также выяснил, что покупательский спрос на текстиль зависит от календарного периода. Так, перед новогодними праздниками на сервисе заметно увеличиваются продажи столового белья, а летом — пляжных и банных полотенец.

«Яндекс Маркет» отправит офисных сотрудников поработать в пункты выдачи заказов

Корпоративные заказы из «Яндекс Маркета» теперь можно забрать в ПВЗ по всей стране

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами