Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет»: главным залогом безопасности покупок россияне считают отзывы
«Яндекс Маркет» провел опрос среди пользователей маркетплейсов и выяснил, что влияет на их уверенность в безопасности при онлайн-покупках. Результаты показали, что для большинства безопасность — это не только защита от мошенников, но и уверенность в подлинности товаров и честности продавцов.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Почти половина участников (44%) назвали контроль подлинности главным критерием доверия к площадке. На втором месте оказалась гарантия возврата денег (41,7%), далее — возможность страхования покупок (27,6%) и защита персональных данных (17%).
При этом главным источником доверия на маркетплейсах для россиян служат отзывы — так ответили 75% респондентов. Больше всего внимания они уделяют комментариям о качестве товара (34,9%) и скорости доставки (29,8%), а также успешному опыту возвратов (20,5%).
Кроме того, четверть опрошенных (26,1%) заявила о своей готовности к более строгим условиям возврата на площадке, как способу увеличить безопасность покупок. Почти половина (47,4%) не смогли ответить на этот вопрос однозначно: их отношение будет зависеть от конкретной ситуации. Еще 26,5% выступили против ужесточения правил.
Почти половина (44,5%) считает, что важно соблюсти баланс интересов покупателей и продавцов: возврат должен быть возможен, но при этом гарантировать честные условия для обеих сторон. 39,3% респондентов склоняются к тому, что важнее укрепить права покупателя и сделать процедуру возврата максимально простой. А 16,2% считают приоритетом усиление защиты продавцов от злоупотреблений со стороны покупателей.
Выручка 42% владельцев пунктов выдачи в России не превысила 500 тысяч рублей

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.