Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» запустила даркмоллы с расширенным ассортиментом в Санкт-Петербурге
«Яндекс Лавка» запустила в Санкт-Петербурге новый формат — «Большая Лавка»: теперь пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, включая бытовую технику и товары для дома, с доставкой за час. Заказы доставляют из даркмоллов — новых больших дарксторов площадью до 1600 кв. м. Услуга уже доступна в Красногвардейском и Московском районах, а к концу осени охватит до 80% города.
Источник: «Яндекс Лавка»
В «Большой Лавке» жители города смогут заказать не только продукты, но и бытовую технику, детские игрушки, товары для дома и ремонта и другие товары. Заказы «Большой Лавки» доставляют курьеры на автомобилях — в течение 60 минут после оформления. Благодаря услуге пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки впрок.
Чтобы запустить новый формат, «Яндекс Лавка» открыла в городе первые даркмоллы — их площадь в 2–3 раза больше, чем у стандартных дарксторов. Более того, радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории — до 5 километров.
В «Яндекс Лавке» появились фермерские продукты
«Яндекс Роботикс» и «Яндекс Лавка» запустили первый роботизированный даркстор
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.