Декоративное изображение
17 701

Поделиться

«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн

Сервис «Яндекс Лавка» познакомил покупателей с более чем 50 товарами от локальных производителей.

Компания «​​Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн — на сервисе появилось больше 50 продуктов и готовых блюд от таких поставщиков. Это стало возможным благодаря проекту «Выбираем вместе», который позволяет разместить свою продукцию на сервисе по упрощенной процедуре. Те продукты, которые больше всего понравятся покупателям, могут в будущем стать частью собственной торговой марки «Лавки». Треть товаров из категории «Выбираем вместе» уже продаются под брендом сервиса, а их производители получили контракт с «Лавкой».

Проект был запущен в сентябре прошлого года и он пользуется популярностью среди покупателей — 90% товаров из категории «Выбираем вместе» получили положительные оценки, а больше трети покупателей сервиса приходят за покупкой вновь. Для участия в проекте производителю нужно подать заявку через форму. Сначала «Лавка» сама оценит продукт поставщика, а потом добавит товар в категорию «Выбираем вместе», чтобы его попробовали покупатели.

«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут

На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами