Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Фабрика» начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
«Яндекс Фабрика» запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Новинки появятся сразу в двух брендах компании: базовой одежды Muted и товаров для дома Pragma. Они уже доступны для покупателей на «Яндекс Маркете», а позднее будут запущены в продажу и на других онлайн-площадках.
Источник: «Яндекс Фабрика»
Выход в новые категории — это еще один шаг «Яндекс Фабрики» по развитию fashion-направления. Выбор ниши нижнего белья продиктован растущим спросом со стороны покупателей. По данным «Яндекса» (данные онлайн-продаж категории на «Яндекс Маркете»), за первое полугодие 2025 года, продажи товаров в этой категории на маркетплейсе выросли в 1,3 раза относительно аналогичного периода в 2024 году.
В первой коллекции нижнего белья под брендом Muted представлены универсальные топы и трусы для женщин, а также базовые модели для мужчин. Под брендом Pragma доступна одежда для дома: пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты из натуральных тканей.
«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках
«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.