Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 декабря 2022, 15:07 7945 просмотров

«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Аналитики «Яндекса» выяснили, что 6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, а 88% из них уже составили список покупок.

Porapak Apichodilok/ Pexels

Porapak Apichodilok/ Pexels

Исследование аналитиков «Яндекс Рекламы» показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе. По данным нашего опроса, принять участие в новогодней распродаже в этом году планируют 6 из 10 респондентов, а 88% из них уже составили список покупок», — рассказал руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в «Яндексе» Виктор Грязнов.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% — в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах. 

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

«Интернет вещей» поможет «Яндекс Еде» точнее прогнозировать время доставки и быстрее привозить заказы

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Аналитики «Яндекса» выяснили, что 6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, а 88% из них уже составили список покупок.

Porapak Apichodilok/ Pexels

Porapak Apichodilok/ Pexels

Исследование аналитиков «Яндекс Рекламы» показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе. По данным нашего опроса, принять участие в новогодней распродаже в этом году планируют 6 из 10 респондентов, а 88% из них уже составили список покупок», — рассказал руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в «Яндексе» Виктор Грязнов.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% — в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах. 

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

«Интернет вещей» поможет «Яндекс Еде» точнее прогнозировать время доставки и быстрее привозить заказы

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер»

яндекс, исследование, новый год«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-6-iz-10-polzovateley-zhdut-novogodnikh-rasprodazh-12-dekabrya-2022-223686/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052