Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
354

X5 внедрит упаковку с технологией высокого давления для увеличения срока хранения готовой еды

Компания X5 введет в ассортимент новый вид упаковки для нескольких категорий готовой еды, обработанной с использованием технологии высокого давления. Блюда в ней уже начали появляться в магазинах торговых сетей «Перекрёсток». Такой метод сохраняет свежесть продуктов и увеличивает срок хранения в два раза (до 28 дней) по сравнению с традиционными видами упаковки, такими как вакуум и газомодифицированная среда.

Источник: X5

Источник: X5

Упаковка готовой еды с использованием высокого давления позволяет замедлить окисление и развитие микроорганизмов, сохранить вкус и аромат блюда без добавления консервантов. Новая технология действует на продукты на клеточном уровне, разрушая и подавляя микрофлору. При этом содержание витаминов и полезных свойств остается неизменным, потому что применение высокого давления не воздействует на молекулы (витамины, минералы, антиоксиданты и т. д.) и не разрушает их структуру.

«Для нас свежесть — измеримый стандарт. Для ее сохранения X5 контролирует всю цепочку доставки продукции. Готовую еду перевозят в рефрижераторах, а в магазинах сотрудники трижды в день проверяют, что температура в холодильниках остается на уровне +5°С. Мы не идем на компромисс в отношении пищевой безопасности и стремимся тестировать и внедрять в производство новые технологии», — рассказала Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5.

Готовая еда — приоритетное направление развития бизнеса X5. На данный момент она занимает 5% в розничном товарообороте «Пятёрочки» и 7% — «Перекрёстка» с системным ростом показателей. Особенно высокие темпы роста демонстрируют супы, основные блюда и завтраки.

Для подтверждения безопасности и свежести готовой продукции используется знак «Система качества X5» на продукции собственных торговых марок «Перекрёсток Select» и «Пятёрочка Кафе». Он указывает на то, что за блюдом стоит строгий контроль на всех этапах производства. Также на все категории готовой еды наносится маркировка Data Matrix, позволяющая автоматически применить на продукцию 50% скидку за два дня до окончания срока годности и заблокировать продажу на кассе, если товар просрочен.

Производители упаковки могут избежать резкого роста экосбора

«Арнест ЮниРусь»: 98% упаковки бытовой химии и 81% косметической продукции пригодны к переработке

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение