Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в Ивановской области заработала «Платформа роста»
Основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский рассказали местным бизнесменам о старте комплексной программы поддержки предпринимателей — «Платформа роста».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
В скором времени проект поддержки и продвижения от объединенной компании Wildberries & Russ и агентства стратегических инициатив станет доступен и брендам Ивановской области. В «Платформу роста» войдут около 40 брендов из Ивановской области — это текстиль ручной работы, товары для дома, спортивная одежда и обувь, товары для детей и пр.
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией РВБ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
«Ивановская область для нас — один из самых перспективных регионов. Во-первых, потому что результаты локальных производителей — это наша гордость, после выхода на Wildberries они побили все рекорды и вошли в топ-5 по продажам и держат эту планку уже не первый год. Во-вторых, это регион, где мы будем строить первый креативно-производственный кластер „РВБ Пространство“. Поэтому я уверена, что проект „Платформа роста“ даст еще один мощный толчок для развития местных предпринимателей и поможет создать национальных чемпионов», — поделилась Татьяна Ким.
По итогам прошлого года количество продавцов из Ивановской области, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 23%, а продажи выросли на 57%. Кроме того, Ивановская область на протяжении нескольких лет занимает первое место по среднему месячному обороту у продавцов на маркетплейсе.
На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 400 брендов из 22 регионов России и 100 предпринимателей из Узбекистана, их количество постоянно увеличивается. Оборот брендов-участников на Wildberries уже сейчас вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Также в этом году в Ивановской области откроют региональный центр поддержки и развития предпринимателей Pro Wildberries.
Wildberries: россияне рассказали о своем отношении к Дню семьи, любви и верности
Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.