Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 декабря 2020, 17:53 4704 просмотра

Wildberries: в 2020 году аудитория ритейлера выросла в 2,5 раза

В 2020 году на фоне пандемии коронавирусной инфекции аудитория онлайн-ритейлера Wildberries выросла в 2,5 раза и составила 38,5 млн человек, пишет ТАСС.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Еще в марте текущего года, когда пандеми COVID-19 только начинала набирать обороты в России, доля курьерской доставки всего за несколько дней выросла сразу в 3 раза, в связи с чем Wildberries пришлось быстро перестраивать собственные бизнес-процессы, упрощать и ускорять процесс поиска и найма сотрудников и регистрации новых продавцов.

«Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн», — рассказал директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко.

По словам Иващенко, в условиях амоизоляции покупателей онлайн-сегмент стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% — это МСП.

Ранее Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Кроме того, Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит».

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: в 2020 году аудитория ритейлера выросла в 2,5 раза

В 2020 году на фоне пандемии коронавирусной инфекции аудитория онлайн-ритейлера Wildberries выросла в 2,5 раза и составила 38,5 млн человек, пишет ТАСС.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Еще в марте текущего года, когда пандеми COVID-19 только начинала набирать обороты в России, доля курьерской доставки всего за несколько дней выросла сразу в 3 раза, в связи с чем Wildberries пришлось быстро перестраивать собственные бизнес-процессы, упрощать и ускорять процесс поиска и найма сотрудников и регистрации новых продавцов.

«Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн», — рассказал директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко.

По словам Иващенко, в условиях амоизоляции покупателей онлайн-сегмент стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% — это МСП.

Ранее Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Кроме того, Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит».

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиWildberries: в 2020 году аудитория ритейлера выросла в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-v-2020-godu-auditoriya-riteylera-vyrosla-v-2-5-raza-21-dekabrya-2020-200690/2020-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052