Декоративное изображение
413

Поделиться

Wildberries & Russ запустит собственного оператора рекламных данных

Компания Wildberries & Russ планирует запустить собственного ОРД, пишет «Ъ». По оценке участников рынка, инвестиции в развитие и поддержку проекта на первом этапе составили до 100 млн рублей.

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

Новый оператор рекламных данных будет собирать, обрабатывать и передавать информацию о рекламных кампаниях в единый реестр. Он был зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа» 1 апреля. Уставный капитал составляет 200 млн рублей, а гендиректором организации указан Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ подтвердили изданию планируемый запуск ОРД. В компании подчеркнули, что в настоящее время разработка сервиса уже находится на финальной стадии.

«Запуск оператора обусловлен активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР», — уточнил представитель компании.

В компании также отметили, что все информационные, инфраструктурные и трудовые будут соответствовать необходимым требованиям.

Wildberries: более половины россиян назвали ремонт, стройку и рукоделие своим хобби

Компания Wildberries приобрела земельный участок в Курской области для строительства логоцентра

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами