Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries & Russ запустит собственного оператора рекламных данных
Компания Wildberries & Russ планирует запустить собственного ОРД, пишет «Ъ». По оценке участников рынка, инвестиции в развитие и поддержку проекта на первом этапе составили до 100 млн рублей.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Новый оператор рекламных данных будет собирать, обрабатывать и передавать информацию о рекламных кампаниях в единый реестр. Он был зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа» 1 апреля. Уставный капитал составляет 200 млн рублей, а гендиректором организации указан Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.
В Wildberries и Russ подтвердили изданию планируемый запуск ОРД. В компании подчеркнули, что в настоящее время разработка сервиса уже находится на финальной стадии.
«Запуск оператора обусловлен активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР», — уточнил представитель компании.
В компании также отметили, что все информационные, инфраструктурные и трудовые будут соответствовать необходимым требованиям.
Wildberries: более половины россиян назвали ремонт, стройку и рукоделие своим хобби
Компания Wildberries приобрела земельный участок в Курской области для строительства логоцентра
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.