E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
5 октября 2020, 18:06 3716 просмотров

Wildberries: представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

В аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе—сентябре 2020 г. выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как отмечают в Wildberries, число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.

В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 г. до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 г.

«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т. д.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).

Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%). Как полагают в компании, эта тенденция связана с тем, что молодым мамам удобно приобретать все необходимое с помощью приложения, не отрываясь от ухода за ребенком и работы по дому, или во время прогулок с ребенком.

Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%). Как полагают в Wildberries, это связано с широким использованием мобильного интернета жителями этих регионов. Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%.

Кроме того, ради сотрудничества с Wildberries, Vsemayki меняет модель работы.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

В аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе—сентябре 2020 г. выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как отмечают в Wildberries, число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.

В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 г. до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 г.

«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т. д.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).

Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%). Как полагают в компании, эта тенденция связана с тем, что молодым мамам удобно приобретать все необходимое с помощью приложения, не отрываясь от ухода за ребенком и работы по дому, или во время прогулок с ребенком.

Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%). Как полагают в Wildberries, это связано с широким использованием мобильного интернета жителями этих регионов. Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%.

Кроме того, ради сотрудничества с Wildberries, Vsemayki меняет модель работы.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, исследованиеWildberries: представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-predstaviteli-starshego-pokoleniya-stali-delat-pokupki-s-pomoshchyu--5-oktyabrya-2020-198366/2020-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052