E-commerce, интернет-магазины
Коронавирус
27 сентября 2020, 11:26 5006 просмотров

Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%

В то же время аналитики онлайн-ритейлера не ожидают дефицита средств индивидуальной защиты и отмечают, что сегодня маски стали значительно более доступными, сообщает РБК. nastya_gepps / pixabay.com
nastya_gepps/ Pixabay

За последнюю неделю в России резко вырос спрос на одноразовые медицинские маски после всплеска числа заразившихся коронавирусом. С 18 по 25 сентября спрос на маски по всей стране увеличился на 126%, следует из исследования, проведенного площадкой электронной коммерции Wildberries.

Спрос на многоразовые маски по России в целом увеличился на 62%, на антисептики — на 81%, на одноразовые перчатки — на 124%, на дезинфицирующие средства — на 58%.

Наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Москве и Подмосковье — на 300%. Спрос на антисептики в столице вырос на 177%, на одноразовые перчатки — на 259%, на дезинфицирующие средства — на 113%.

Для сравнения: в Санкт-Петербурге масок заказывали на 61% больше, одноразовых перчаток — на 46%, кожных антисептиков — на 14%, дезинфицирующих средств — на 35%.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group снова переводит сотрудников на «удаленку».

ЦУМ оштрафован на 1 млн рублей за нарушение масочного режима.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Коронавирус
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В то же время аналитики онлайн-ритейлера не ожидают дефицита средств индивидуальной защиты и отмечают, что сегодня маски стали значительно более доступными, сообщает РБК. nastya_gepps / pixabay.com
nastya_gepps/ Pixabay

За последнюю неделю в России резко вырос спрос на одноразовые медицинские маски после всплеска числа заразившихся коронавирусом. С 18 по 25 сентября спрос на маски по всей стране увеличился на 126%, следует из исследования, проведенного площадкой электронной коммерции Wildberries.

Спрос на многоразовые маски по России в целом увеличился на 62%, на антисептики — на 81%, на одноразовые перчатки — на 124%, на дезинфицирующие средства — на 58%.

Наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Москве и Подмосковье — на 300%. Спрос на антисептики в столице вырос на 177%, на одноразовые перчатки — на 259%, на дезинфицирующие средства — на 113%.

Для сравнения: в Санкт-Петербурге масок заказывали на 61% больше, одноразовых перчаток — на 46%, кожных антисептиков — на 14%, дезинфицирующих средств — на 35%.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group снова переводит сотрудников на «удаленку».

ЦУМ оштрафован на 1 млн рублей за нарушение масочного режима.

Retail.ru

Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zafiksiroval-rost-sprosa-na-maski-v-moskve-na-300-27-sentyabrya-2020-198039/2020-10-31

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052